А
Б
– дословный перевод с английского – «тощее производство» – концепция управления организацией, основанная на постоянном стремлении к устранению всех видов потерь. Бережливое производство предполагает вовлечение в процесс оптимизации бизнеса каждого сотрудника и максимальную ориентацию на потребителя. Возникла как интерпретация идей производственной системы компании Toyota. В настоящее время в России эта концепция формализована в системе соответствующих ГОСТов.
Бренд, как ассоциация в сознании целевой аудитории, символизирует какие-либо определённые качества продукта или характеристики самого производителя продукта. Для этого бренд должен быть узнаваем; как правило, права на его использование защищают юридически.
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
К
– японская философия и практика непрерывного совершенствования процессов производства, разработки, бизнес-процессов и управления и всех аспектов хозяйственной жизни; простыми словами, это постоянное улучшение. Узнать больше >>>
Л
М
Н
– любые сигналы из внешнего мира, которые меняют поведение человека в худшую сторону и мешают ему достигать собственных целей. Узнать больше >>>
– относительно небольшой сегмент рынка, на котором действуют конкретные предприятия и которые другие предприятия-конкуренты или не заметили, или не сочли для себя выгодными. Это, по сути дела, сегмент в сегменте. Рыночные ниши могут быть достаточно прибыльными за счет высокого уровня удовлетворения специфических потребностей ограниченного круга клиентов. Чтобы снизить риск от деятельности в одной нише, предприятия стараются найти несколько ниш с потенциалом роста и не вызывающие интереса у сильных конкурентов. Узнать больше >>>
О
П
– действия, направленные на формирование восприятия товарного предложения (или образа организации) в сознании целевой группы потребителей относительно товаров (организаций) конкурентов по тем преимуществам и выгодам, которые они могут получить. Маркетинговые решения по позиционированию связаны с выбором используемых критериев, анализом восприятия, перепозиционированием (маркетинговыми усилиями по созданию благоприятного отношения или изменению восприятия товара потенциальными потребителями). Узнать больше >>>
Р
– социальный институт, сводящий вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов, предлагающих отдельные товары и (или) услуги. То есть рынок – это механизм, который в равной степени зависит как от величины спроса, так и от величины предложения.
С
CRM-маркетинг – устойчивое выражение, под которым понимаются маркетинговые коммуникации, построенные на использовании уникальных знаний о существующих и потенциальных потребителях. Учитывая слабую проработку терминов, существует множество понятий, близких по значению: например, «омниканальный маркетинг», «eCRM», «1-2-1 маркетинг», «маркетинг отношений».
– маркетинговый приём, использующий медиа-потенциал с целью передачи информации и транслирование смыслов посредством рассказывания историй. Цель сторителлинга – обеспечение эффективной мотивации к требуемому от субъекта действию. См. также:
Т
У
1) – междисциплинарный раздел науки и практики, посвященный изучению проблем и методов оптимизации затрат времени в различных сферах и отраслях человеческой деятельности.
2) – процесс планирования, организации и управления временем, направленный на повышение эффективности его использования.