Учитель найдется, когда ученик готов. Десять месяцев осваиваю новое для себя направление: электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. Не скажу, что уж совсем не интересно. Познавательно… но не более. (06.01.2016)
Сегодня последний день в управлении электронного обучения. Говорил же, что не более, чем познавательно. Занятия в дистанционке продолжаю вести, но мое отношение к нему несколько поменялось . Да это удобно, да это в тренде, но тренд мне не нравится в его глобальной перспективе. Людям нужно учиться в группах, и учиться на живом общении. Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не всем интересны пока, вернее интерес к ним не связан с обучением!!! Этот интерес для многих — в отлынивании от обучения. А подготовка хорошей методической базы даже для самого простого курса требует массу затрат со стороны педагога. Результат не соответствует вложенному труду. Поэтому ответ очевиден — эффективность такого обучения сомнительна. Это пока вспомогательное средство обучения — «одно из». Вживую учат лучше (19.04.2016)
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
- Нормативно-правовая база ЭОиДОТ
- On-line обучение ФГБОУ ВО УГАТУ
- «Открытое образование» — Национальная платформа открытого образования
- Ассоциация «Электронное образование Республики Башкортостан»
- Национальные стандарты системы менеджмента качества
- Кейптаунская декларация открытого образования
- Рекомендации UNESCO по политике в области мобильного обучения
НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА КВАЛИФИКАЦИЙ
- Федеральный закон № 238 ФЗ от 3 июля 2016 года «О независимой оценке квалификаций»
- Национальный совет при Президенте РФ по профессиональным квалификациям
- Национальное агентство развития квалификаций (РСПП)
- Программно-аппаратный комплекс «Профессиональные стандарты»
- Национальные системы квалификационных стандартов: внедрение и результаты. Отчет об исследовании, проведенном в 16 странах