Блог

Главная:/Блог

В блоге собраны полезные записи по маркетингу, менеджменту и организации бизнеса, а также ссылки на важные меню, рубрики и метки. Из этого места вы легко сможете попасть в любой раздел этого сайта.

Блог

Кодекс поведения маркетолога

15.08.2017|Блог, Индивидуальные консультации для бизнеса, Клуб директоров, Маркетинг, Управление бизнесом|

Это важная информация как для предпринимателей, привлекающих маркетологов к работе на свою компанию, так и для маркетологов, маркетеров и всех лиц, осуществляющих деятельность в сфере маркетинга. Этические принципы маркетинга – "краеугольный камень" качества маркетинговой операционной и ст [...]

15 ключевых показателей маркетинга, основанного на данных

31.07.2017|Блог, Инструменты управления, Маркетинг, Мои публикации, Управление бизнесом|

В серии публикаций я опишу систему маркетинговых показателей, которые сегодня должен знать каждый маркетолог и предприниматель. Эти записи представляют собой реферативное изложение лучших книг по прикладному маркетингу, изданных за последние 15-20 лет, поэтому публиковаться информация буде [...]

Рекомендации консультанта

30.07.2017|Блог, Индивидуальные консультации для бизнеса, Клуб директоров, Маркетинг|

Это не рекомендация вашего консультанта в прямом смысле. Здесь собраны высказывания достаточно известных людей, но их имена скрыты. Слова и без имен говорят сами за себя. Прочтите вслух, послушайте слово наставников. Рекомендации наставников Миссия, социальная ответственность Честность ком [...]

Ситуационный анализ

28.07.2017|Библиотека, Бизнес-стратегии, Блог, Инструменты управления, Маркетинг, Мои публикации, Управление бизнесом|

Предварительный анализ внутренней и внешней среды организации является первым этапом использования полученной в ходе исследования маркетинговой информации. Одновременно – это первый шаг стратегического анализа, его преддверие. Основные методики ситуационного анализа: Собственно ситуационны [...]

Маркетинговая информационная система (МИС)

21.07.2017|Блог, Инструменты управления, Маркетинг, Мои публикации, Управление бизнесом|

МИС Маркетинговая информационная система (МИС, marketing information system) предполагает комплексное использование персонала, оборудования, процедур и методов сбора, обработки, анализа и распределения между компетентными специалистами и руководителями компании  достоверной информации, не [...]

Как мы сайт перезапускали

29.06.2017|Блог, Маркетинг, Мои публикации|

Перезапуск сайта – вещь потешная. Хотите посмотреть, как ведет себя новый сайт, когда вы его запускаете, а точнее – когда вы его перезапускаете? Начало эпопеи Перед вами на иллюстрации статистика моего сайта за год (июнь 2016 – июнь 2017). Самая первая точка в районе нуля соответствует сос [...]

Управление и планирование в маркетинге

01.06.2017|Блог, Маркетинг, Мои публикации|

Важными составляющими маркетинга, как одной из функций менеджмента являются управление и планирование. Управление и планирование Процесс управления призван обеспечить эффективность достижения принимаемых руководством организации целей с использованием различных способов их достижения (стра [...]

Цели маркетинга

27.05.2017|Блог, Маркетинг, Мои публикации|

Цели маркетинга вплетены в структуру целей компании. Цели компании формулируются в ходе разработки видения и корпоративной стратегии. Цели устанавливаются и постоянно уточняются в процессе долго-, средне- и краткосрочного планирования, включая операционное и календарное планирование. Посто [...]

Сущность маркетинга

20.05.2017|Блог, Маркетинг, Мои публикации|

Приведенные ниже определения маркетинга лаконично описывают его сущность. Базовые понятия и определения маркетинга Маркетинг – это вид экономической и социальной деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей отдельных личностей и их групп посредством предоставления то [...]

Консультант наставник

18.05.2017|Блог, Индивидуальные консультации для бизнеса, Обучение взрослых|

Главное не то, с чем вы ко мне пришли, а то, с чем вы придете ко мне через неделю Отношения между наставниками и их подопечными часто не складываются из-за того, что им не удается наладить личный контакт. Для начала определитесь, что вы хотите получить от работы со мной. Вот шесть правил о [...]

Законы рыночной экономики–2

07.05.2017|Библиотека, Блог, Мои публикации|

Смольянинов Н. Е. Экономика энергетических предприятий: учеб. пособие, 2015 (продолжение). Начало см. Глава 1.1 Закономерности функционирования рынков После того как мы познакомились с основами рационального поведения экономических агентов и изучили такие понятия как потребность, продукт, [...]

Бережливость, ценность и добавленная стоимость

02.05.2017|Блог, Индивидуальные консультации для бизнеса, Мои публикации|

Что в вашем понимании бережливость, ценность и добавленная стоимость? Вот что я об этом думаю. Бережливость 1. Бережливость – это когда вы не выполняете работы, которые не увеличивают ценность для клиента. Как правило – это рутины. В рутинах – потери. 2. Важно также понимать, что ценность [...]