Маркетинг-менеджмент – это системная концепция управления компанией, включающая задачи управления, планирования, контроля и координации деятельности в условиях рынка. Иными словами, маркетинг-менеджмент предполагает управление компанией с ориентацией на рынок и с учетом влияния его конъюнктуры.

Раздел сайта Маркетинг-Менеджмент не связан напрямую с этой концепцией. Здесь мы будем говорить о разных вопросах управления бизнесом, в том числе, и в русле этой парадигмы. Но это только часть информации. Много внимания на сайте уделено вопросам экономики, психологии, ну, и, конечно — частным теориям и направлениям менеджмента: организационный, инновационный, качества, процессов (операционный), управление проектами, бережливое производство, agile, scrum, а также лучшим практикам маркетинга, его методологии и истории. Оставайтесь на связи — будет интересно.

Дайджест «Маркетинг-менеджмент» за 2017 год

Дайджест «Забытый маркетинг» за 2016 год

«Забытый маркетинг», 2016 — №5

«Забытый маркетинг», 2016 — №4

«Забытый маркетинг», 2016 — №3

«Забытый маркетинг», 2016 — №2

«Забытый маркетинг», 2016 — №1