Маркетинг-менеджмент – это системная концепция управления компанией, включающая задачи управления, планирования, контроля и координации деятельности в условиях рынка. Иными словами, маркетинг-менеджмент предполагает управление компанией с ориентацией на рынок и с учетом влияния его конъюнктуры.
Раздел сайта Маркетинг-Менеджмент не связан напрямую с этой концепцией. Здесь мы будем говорить о разных вопросах управления бизнесом, в том числе, и в русле этой парадигмы. Но это только часть информации. Много внимания на сайте уделено вопросам экономики, психологии, ну, и, конечно — частным теориям и направлениям менеджмента: организационный, инновационный, качества, процессов (операционный), управление проектами, бережливое производство, agile, scrum, а также лучшим практикам маркетинга, его методологии и истории. Оставайтесь на связи — будет интересно.
Дайджест «Маркетинг-менеджмент» за 2017 год
Их уже больше 14 номеров… больше не засоряю эфир, все есть на сайте и в моих группах «Маркетинг-менеджмент» в соцсетях. Распространяется по подписке
…
Дайджест «Маркетинг-менеджмент», № 6, 2017
Дайджест «Маркетинг-менеджмент», № 5, 2017
Дайджест «Маркетинг-менеджмент», № 4, 2017
Дайджест «Маркетинг-менеджмент», № 3, 2017
Дайджест «Забытый маркетинг» за 2016 год
«Забытый маркетинг», 2016 — №5
«Забытый маркетинг», 2016 — №4
«Забытый маркетинг», 2016 — №3
«Забытый маркетинг», 2016 — №2
«Забытый маркетинг», 2016 — №1