Эффективный маркетинг

Главная://, Блог, Мои публикации/Эффективный маркетинг

Пособия по программе «Эффективный маркетинг»

  1. Смольянинов Н. Е. Эффективный  маркетинг:  Модули:  1.  Современные  концепции  и практики рыночной деятельности. 4.7. Практикум по выбору функциональных стратегий маркетинга (товарные стратегии) / Н. Е. Смольянинов. 2013. –  32 с.
  2. Смольянинов Н. Е. Эффективный маркетинг: Модули: 2.1. Организация, планирование и проведение маркетингового исследования; 3.2. Практикум применения «экономного» маркетинга; 3.3. Практикум расчета ключевых показателей рыночной активности и принятия бизнес-решений на их основе; 4.7. Практикум по выбору функциональных стратегий маркетинга (ценовые стратегии) / Н. Е. Смольянинов. 2013. – 61 с.
  3. Смольянинов Н. Е. Эффективный маркетинг: Модуль: 2.2. (выходные данные)
  4. Смольянинов Н. Е. Эффективный  маркетинг:  Модуль:  4.1.  Система  бизнес-стратегий. Эффективные методы оценки рыночной конъюнктуры; 4.2. Практикум по выбору портфельной стратегии бизнеса; 4.3. Практикум по выбору конкурентной  стратегии;  4.4.  Практикум  по  выбору  стратегии  роста бизнеса; 4.5. Практикум по оценке и выбору привлекательных сегментов и ниш; 4.6. Практикум по позиционированию товара и бренда / Н. Е. Смольянинов. 2013. – 64 с.
  5. Смольянинов Н. Е. Эффективный маркетинг: Модуль: 4.7. Практикум по выбору функциональных стратегий маркетинга (стратегии распределения и продвижения) / Н. Е. Смольянинов. 2013. – 47 с.
  6. Смольянинов Н. Е. Эффективный  маркетинг:  Модуль  5:  Проектирование оргструктуры управления маркетингом / Н. Е. Смольянинов. 2013. – 14 с.
  7. Смольянинов Н. Е. Эффективный маркетинг: Модуль 6: План и бюджет маркетинга / Н. Е. Смольянинов. 2013. – 18 с.
  8. Смольянинов Н. Е. Эффективный маркетинг: CASE-STUDY. Модули: 4.1.-4.7.
  9. Методика оценки продаж по категориям продуктов I (ABC-анализ)
  10. Методика оценки продаж по категориям продуктов II (XYZ-анализ)
  11. Методика оценки продаж по категориям продуктов III (ABC-XYZ-анализ и выбор ассортиментной стратегии)

Заметки в категории «Мои публикации»

Заметки по тэгу «Эффективный маркетинг»

Заметки по тэгу «Исследования»

Чем занимается CEO?

CEO компаний очень занятые люди, но о том, чем именно они заняты, мы знаем на удивление мало. Чтобы заполнить этот пробел, Майкл Портер и Нитин Нория попросили слушателей программы New CEO Workshop отслеживать, на что они тратят время, – круглосуточно на протяжении 13 недель. Инфографика, составленная Сарой Хиггинс, обобщает информацию о том, как 2 [...]

Что мешает россиянам покупать еду в Интернете

Барьеры и потенциал Только 4% российских покупателей заказывают продукты в сети. Это логично – нет нужды тратить время на изучение ассортиментов, проще зайти в магазин у дома. При этом онлайн-сегмент стремительно растет, а некоторые российские digital-сервисы уже зарабатывают на нем миллионы. Перед вами результаты исследования Kantar TNS, проведенн [...]

2020-05-23T23:23:35+05:0022.05.2020|Библиотека, Блог, Мои публикации|