Эффективный маркетинг

Главная://, Блог, Мои публикации/Эффективный маркетинг

Пособия по программе «Эффективный маркетинг»

  1. Смольянинов Н. Е. Эффективный  маркетинг:  Модули:  1.  Современные  концепции  и практики рыночной деятельности. 4.7. Практикум по выбору функциональных стратегий маркетинга (товарные стратегии) / Н. Е. Смольянинов. 2013. –  32 с.
  2. Смольянинов Н. Е. Эффективный маркетинг: Модули: 2.1. Организация, планирование и проведение маркетингового исследования; 3.2. Практикум применения «экономного» маркетинга; 3.3. Практикум расчета ключевых показателей рыночной активности и принятия бизнес-решений на их основе; 4.7. Практикум по выбору функциональных стратегий маркетинга (ценовые стратегии) / Н. Е. Смольянинов. 2013. – 61 с.
  3. Смольянинов Н. Е. Эффективный маркетинг: Модуль: 2.2. (выходные данные)
  4. Смольянинов Н. Е. Эффективный  маркетинг:  Модуль:  4.1.  Система  бизнес-стратегий. Эффективные методы оценки рыночной конъюнктуры; 4.2. Практикум по выбору портфельной стратегии бизнеса; 4.3. Практикум по выбору конкурентной  стратегии;  4.4.  Практикум  по  выбору  стратегии  роста бизнеса; 4.5. Практикум по оценке и выбору привлекательных сегментов и ниш; 4.6. Практикум по позиционированию товара и бренда / Н. Е. Смольянинов. 2013. – 64 с.
  5. Смольянинов Н. Е. Эффективный маркетинг: Модуль: 4.7. Практикум по выбору функциональных стратегий маркетинга (стратегии распределения и продвижения) / Н. Е. Смольянинов. 2013. – 47 с.
  6. Смольянинов Н. Е. Эффективный  маркетинг:  Модуль  5:  Проектирование оргструктуры управления маркетингом / Н. Е. Смольянинов. 2013. – 14 с.
  7. Смольянинов Н. Е. Эффективный маркетинг: Модуль 6: План и бюджет маркетинга / Н. Е. Смольянинов. 2013. – 18 с.
  8. Смольянинов Н. Е. Эффективный маркетинг: CASE-STUDY. Модули: 4.1.-4.7.
  9. Методика оценки продаж по категориям продуктов I (ABC-анализ)
  10. Методика оценки продаж по категориям продуктов II (XYZ-анализ)
  11. Методика оценки продаж по категориям продуктов III (ABC-XYZ-анализ и выбор ассортиментной стратегии)

Заметки в категории «Мои публикации»

Памятка на случай информационной войны

Памятка на случай информационной войны Маркетинг – его информационная составляющая, – по праву считается не только инструментом коммуникаций, но и средством войн, которые являются войнами информационными. Следовательно, необходимо понимать их природу, последствия и реакцию потребителей на них. Наша профессиональная деятельность связана также с рабо [...]

Предпринимательские хокку

Обратил сегодня внимание, что в ленте fb иногда экспериментирую со своими и чужими текстами. – И чо? И ниче! Просто получаются предпринимательские хокку. А хорошо это или плохо, я не знаю... Предпринимательские хокку Тренирую джедаев уже восемьсот лет, и помалкиваю о том, кого тренирую. – И чо? А выбор – всегда за вами!..   Посетил семинар япо [...]

Производим впечатление

Производим впечатление Убеждать людей непростое занятие, тем более, если свои идеи необходимо доказывать людям, которые ничего не знают о вас, вашем опыте и, порой, настроены скептически. С этим тезисом нельзя не согласиться. Наверняка, многие вспомнили сейчас свой личный опыт общения с работодателем, инвестором или контрагентом по бизнесу. Правда [...]

Рекомендации консультанта

Это не рекомендация вашего консультанта в прямом смысле. Здесь собраны высказывания достаточно известных людей, но их имена скрыты. Слова и без имен говорят сами за себя. Прочтите вслух, послушайте слово наставников. Рекомендации наставников Наставничество, консалтинг, компетенции Консультантом может стать лишь тот, кто сможет продать свои связи. А [...]

Ситуационный анализ

Предварительный анализ внутренней и внешней среды организации является первым этапом использования полученной в ходе исследования маркетинговой информации. Одновременно – это первый шаг стратегического анализа, его преддверие. Основные методики ситуационного анализа: Собственно ситуационный анализ STEP-анализ SWOT-анализ GAP-анализ Характеристики м [...]

Структура рабочего времени

Характеристика типов тайм-менеджмента: персональный (личный) социальный ролевой (профессиональный) социальный групповой (управление временем социальных групп, в т. ч. корпоративный тайм-менеджмент) Табл. – Типы тайм-менеджмента и их характеристики Элементы управления временем Персональный тайм-менеджмент Социальный ролевой тайм-менеджмент Социальны [...]

Сущность маркетинга

Базовые понятия и определения маркетинга Маркетинг – это вид экономической и социальной деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей отдельных личностей и их групп посредством предоставления товаров и услуг на основе обмена. Американская ассоциация маркетинга Маркетинг – философия современного бизнеса, определяющая стратегию и т [...]

Управление и планирование в маркетинге

Важными составляющими маркетинга, как одной из функций менеджмента являются управление и планирование. Управление и планирование Процесс управления призван обеспечить эффективность достижения принимаемых руководством организации целей с использованием различных способов их достижения (стратегий). Процесс планирования, в свою очередь, призван обеспе [...]

Цели маркетинга

Цели маркетинга вплетены в структуру целей компании. Цели компании формулируются в ходе разработки видения и корпоративной стратегии. Цели устанавливаются и постоянно уточняются в процессе долго-, средне- и краткосрочного планирования, включая операционное и календарное планирование. Постоянный мониторинг достижения целей – одна из главных задач ма [...]

Цифра: экономия или переложение стоимости на покупателя и другие мысли

X5 Group сэкономила 100 млн рублей после внедрения ИИ при расчете ФОТ в «Перекрестках».  Прочитали гипотезу по ссылке? Теперь поразмышляем. Цифра. Цифровая бизнес-модель. Экономия. Это все здорово, но... Но проблема и ее решение здесь не в экономии, а в другом... X5 переложил стоимостную нагрузку на покупателей. На ценники-то за год посмотрите (пос [...]

Эффективный маркетинг

Пособия по программе "Эффективный маркетинг" Смольянинов Н. Е. Эффективный  маркетинг:  Модули:  1.  Современные  концепции  и практики рыночной деятельности. 4.7. Практикум по выбору функциональных стратегий маркетинга (товарные стратегии) / Н. Е. Смольянинов. 2013. –  32 с. Смольянинов Н. Е. Эффективный маркетинг: Модули: 2.1. Организация, план [...]

Заметки по тэгу «Эффективный маркетинг»

Управление и планирование в маркетинге

Важными составляющими маркетинга, как одной из функций менеджмента являются управление и планирование. Управление и планирование Процесс управления призван обеспечить эффективность достижения принимаемых руководством организации целей с использованием различных способов их достижения (стратегий). Процесс планирования, в свою очередь, призван обеспе [...]

Цели маркетинга

Цели маркетинга вплетены в структуру целей компании. Цели компании формулируются в ходе разработки видения и корпоративной стратегии. Цели устанавливаются и постоянно уточняются в процессе долго-, средне- и краткосрочного планирования, включая операционное и календарное планирование. Постоянный мониторинг достижения целей – одна из главных задач ма [...]

Цифра: экономия или переложение стоимости на покупателя и другие мысли

X5 Group сэкономила 100 млн рублей после внедрения ИИ при расчете ФОТ в «Перекрестках».  Прочитали гипотезу по ссылке? Теперь поразмышляем. Цифра. Цифровая бизнес-модель. Экономия. Это все здорово, но... Но проблема и ее решение здесь не в экономии, а в другом... X5 переложил стоимостную нагрузку на покупателей. На ценники-то за год посмотрите (пос [...]

Цифровой маркетинг для предпринимателей и самозанятых

В понедельник, 13 апреля, мы завершаем курсы «Цифровой маркетинг для предпринимателей» и «Цифровой маркетинг для самозанятых», которые проводились в Уфимском государственном авиационном техническом университете кафедрой экономики предпринимательства в рамках проекта «Кадры для цифровой экономики» соответствующего нацпроекта. Мы завершаем Месяц веби [...]

Эффективный маркетинг

Пособия по программе "Эффективный маркетинг" Смольянинов Н. Е. Эффективный  маркетинг:  Модули:  1.  Современные  концепции  и практики рыночной деятельности. 4.7. Практикум по выбору функциональных стратегий маркетинга (товарные стратегии) / Н. Е. Смольянинов. 2013. –  32 с. Смольянинов Н. Е. Эффективный маркетинг: Модули: 2.1. Организация, план [...]

Эффективный маркетинг – обучение восприятию рынка

Эффективный маркетинг – обучение Начал работать с очередной группой по программе "Эффективный маркетинг". О чем она? Я называю ее "MIX". Почти обо всем в маркетинге по чуть-чуть. "Почти", потому что нельзя объять необъятное и нет предела совершенству, особенно для тех, кто впервые соприкасается с этой интересной темой. Эффективный маркетинг – обуче [...]

Эффективный маркетинг: анализ

В этой записи решил поразмышлять о том, чем отличаются программы для CEO и менеджеров, которые проводят с одной стороны "гастролеры" и штатные педагоги вузов - с другой. Сравнение проведу на примере одной из своих программ и одной из программ Игоря Манна. Итак, "Эффективный маркетинг: анализ" Как надо выступать перед публикой, если тебе нечего расс [...]

Заметки по тэгу «Исследования»

Ожидания мужчин от подарков на День защитника Отечества

Ожидания российских мужчин от подарков на 23 февраля значительно отличаются от планов женщин Это следует из данных опроса ВЦИОМ. Социологи рассказали, что 35% женщин планируют подарить мужчинам парфюмерию, в то время как получить ее хотели бы только 7% мужчин. Россиянки также чаще всего выбирают в качестве подарка сувениры (29%), одежду и обувь (16 [...]

Определены 10 ключевых трендов беспроводных технологий на 2019 и последующие годы

Gartner определил 10 ключевых трендов беспроводных технологий на 2019 и последующие годы. Gartner, Inc. – ведущая в мире исследовательская и консалтинговая компания, входящая в S&P 500. Беспроводные технологии играют ключевую роль в современных коммуникациях, и их новые формы станут центральными для появляющихся технологий, включая роботов, бес [...]

Половина МСП сконцентрирована только в 10 городах России

Чем больше развито малое и среднее предпринимательство в регионе, тем ниже там уровень безработицы. Увеличить число занятых в МСП с 18,3 млн до 25 млн к 2025 году возможно, но для этого нужно выйти на новые рынки, увеличить экспорт, демонополизировать рынки внутри страны и легализовать теневой бизнес. На российских предприятиях малого и среднего би [...]

Почему они следят за брендами

Почему потребителям интересно следить за брендами в соцсетях Компания Yes Marketing провела опрос 1000 потребителей, чтобы узнать, почему они следят за брендами в социальных сетях, и что побуждает их взаимодействовать с контентом (лайкать, комментировать, делиться).     Вот почему люди следят за брендами (каждый человек мог выбирать неско [...]

Результаты опроса Deloitte’s seventh annual Millennial Survey

Deloitte обнаружила низкий уровень лояльности молодежи к работодателям Большинство представителей поколения Y не готовы задерживаться в одной компании более пяти лет, а поколения Z – более двух. Они не считают действия работодателей этичными, но верят, что бизнес-лидеры приносят пользу обществу Компания Deloitte предоставила результаты ежегодного о [...]

Спецпроект НАФИ: Путь предпринимателя

Новый спецпроект НАФИ "Путь предпринимателя" – об отношении российских предпринимателей к программам государственной поддержки бизнеса. Хотя информированность предпринимателей о программах господдержки растет, многие осведомлены о них поверхностно. Нужна широкая информационно-образовательная кампания на эту тему. Инфраструктура поддержки предприним [...]

Стратегии голубого и алых океанов

Cirque du Soleil В прошлом аккордеонист, акробат и пожиратель огня, Ги Лалиберте сегодня руководит Cirque du Soleil, одним из самых крупных канадских цирков, гастролирующих по всему миру. Постановки компании, созданной в 1984 году труппой уличных циркачей, посмотрели уже 40 млн человек в 90 городах мира. Спустя 20 лет после своего основания Cirque [...]

Трансформация индустрии маркетинговых исследований

Заниматься прогнозами – дело весьма рискованное. Вероятность сесть в лужу очень высока, ведь на развитие исследовательской индустрии оказывает влияние сотни и тысячи переменных, о которых мы можем даже не подозревать. Но я все-таки попробую, ограничив область прогноза вопросами: Как поменяются бизнес-модели в исследовательском бизнесе? Что останетс [...]

Тренды управления бизнес-процессами

Тренды процессного управления Согласно отчёту BPTrends "The State of Business Process Management 2018" трендами управления бизнес-процессами в 2018 году стали: Снижение издержек и повышение удовлетворённости клиентов. Причём удовлетворённость клиентов становится всё более важной. Высокоуровневые бизнес-процессы. Всё больше компаний работают над пов [...]

Учить в цифровую эпоху

Как учить человека в цифровую эпоху? Нарушены все правила общежития... Все это из пикселей собрано, но зато это все очень красиво... Человек, который знает больше, чем один язык, "отодвигает" своего "альцгеймера" на несколько лет... На этот вопрос ответа нет вообще... Если есть разную пищу, которую продают на улице, то понятно, чем это кончится... [...]

Цены в 2019-м

После праздничных новогодних распродаж потребительские цены в России неизбежно начнут расти. Для этого есть как явные факторы – рост НДС и акцизов на бензин, так и пока потенциальные – это девальвация российской валюты. На что ждать роста цен в новом году? Можно выделить несколько основных факторов роста цен на различные товары в 2019 году. Во-перв [...]

Чего собственники и CEO ждут от маркетологов сегодня

Раболепный маркетинг Разрабатывая маркетинговые стратегии для своих клиентов, мы часто встречаем следующий удивительный парадокс. Маркетинг во многих компаниях воспринимается как сервисная (и оттого угодливая) служба, на которую возлагаются задачи производства корпоративной сувенирной продукции, привлечения клиентов и даже запоминания дней рождения [...]

2020-05-23T23:23:35+05:0022.05.2020|Библиотека, Блог, Мои публикации|