Эффективный маркетинг

Главная://, Блог, Мои публикации/Эффективный маркетинг

Пособия по программе «Эффективный маркетинг»

  1. Смольянинов Н. Е. Эффективный  маркетинг:  Модули:  1.  Современные  концепции  и практики рыночной деятельности. 4.7. Практикум по выбору функциональных стратегий маркетинга (товарные стратегии) / Н. Е. Смольянинов. 2013. –  32 с.
  2. Смольянинов Н. Е. Эффективный маркетинг: Модули: 2.1. Организация, планирование и проведение маркетингового исследования; 3.2. Практикум применения «экономного» маркетинга; 3.3. Практикум расчета ключевых показателей рыночной активности и принятия бизнес-решений на их основе; 4.7. Практикум по выбору функциональных стратегий маркетинга (ценовые стратегии) / Н. Е. Смольянинов. 2013. – 61 с.
  3. Смольянинов Н. Е. Эффективный маркетинг: Модуль: 2.2. (выходные данные)
  4. Смольянинов Н. Е. Эффективный  маркетинг:  Модуль:  4.1.  Система  бизнес-стратегий. Эффективные методы оценки рыночной конъюнктуры; 4.2. Практикум по выбору портфельной стратегии бизнеса; 4.3. Практикум по выбору конкурентной  стратегии;  4.4.  Практикум  по  выбору  стратегии  роста бизнеса; 4.5. Практикум по оценке и выбору привлекательных сегментов и ниш; 4.6. Практикум по позиционированию товара и бренда / Н. Е. Смольянинов. 2013. – 64 с.
  5. Смольянинов Н. Е. Эффективный маркетинг: Модуль: 4.7. Практикум по выбору функциональных стратегий маркетинга (стратегии распределения и продвижения) / Н. Е. Смольянинов. 2013. – 47 с.
  6. Смольянинов Н. Е. Эффективный  маркетинг:  Модуль  5:  Проектирование оргструктуры управления маркетингом / Н. Е. Смольянинов. 2013. – 14 с.
  7. Смольянинов Н. Е. Эффективный маркетинг: Модуль 6: План и бюджет маркетинга / Н. Е. Смольянинов. 2013. – 18 с.
  8. Смольянинов Н. Е. Эффективный маркетинг: CASE-STUDY. Модули: 4.1.-4.7.
  9. Методика оценки продаж по категориям продуктов I (ABC-анализ)
  10. Методика оценки продаж по категориям продуктов II (XYZ-анализ)
  11. Методика оценки продаж по категориям продуктов III (ABC-XYZ-анализ и выбор ассортиментной стратегии)

Заметки в категории «Мои публикации»

Предпринимательские хокку

Обратил сегодня внимание, что в ленте fb иногда экспериментирую со своими и чужими текстами. – И чо? И ниче! Просто получаются предпринимательские хокку. А хорошо это или плохо, я не знаю... Предпринимательские хокку Тренирую джедаев уже восемьсот лет, и помалкиваю о том, кого тренирую. – И чо? А выбор – всегда за вами!..   Посетил семинар япо [...]

Производим впечатление

Производим впечатление Убеждать людей непростое занятие, тем более, если свои идеи необходимо доказывать людям, которые ничего не знают о вас, вашем опыте и, порой, настроены скептически. С этим тезисом нельзя не согласиться. Наверняка, многие вспомнили сейчас свой личный опыт общения с работодателем, инвестором или контрагентом по бизнесу. Правда [...]

Рекомендации консультанта

Это не рекомендация вашего консультанта в прямом смысле. Здесь собраны высказывания достаточно известных людей, но их имена скрыты. Слова и без имен говорят сами за себя. Прочтите вслух, послушайте слово наставников. Рекомендации наставников Лидерство С годами ваши знания и ваша библиотека будут расти, и уплотняющиеся ряды непрочитанных книг начнут [...]

Ситуационный анализ

Предварительный анализ внутренней и внешней среды организации является первым этапом использования полученной в ходе исследования маркетинговой информации. Одновременно – это первый шаг стратегического анализа, его преддверие. Основные методики ситуационного анализа: Собственно ситуационный анализ STEP-анализ SWOT-анализ GAP-анализ Характеристики м [...]

Структура рабочего времени

Характеристика типов тайм-менеджмента: персональный (личный) социальный ролевой (профессиональный) социальный групповой (управление временем социальных групп, в т. ч. корпоративный тайм-менеджмент) Табл. – Типы тайм-менеджмента и их характеристики Элементы управления временем Персональный тайм-менеджмент Социальный ролевой тайм-менеджмент Социальны [...]

Сущность маркетинга

Базовые понятия и определения маркетинга Маркетинг – это вид экономической и социальной деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей отдельных личностей и их групп посредством предоставления товаров и услуг на основе обмена. Американская ассоциация маркетинга Маркетинг – философия современного бизнеса, определяющая стратегию и т [...]

Управление и планирование в маркетинге

Важными составляющими маркетинга, как одной из функций менеджмента являются управление и планирование. Управление и планирование Процесс управления призван обеспечить эффективность достижения принимаемых руководством организации целей с использованием различных способов их достижения (стратегий). Процесс планирования, в свою очередь, призван обеспе [...]

Цели маркетинга

Цели маркетинга вплетены в структуру целей компании. Цели компании формулируются в ходе разработки видения и корпоративной стратегии. Цели устанавливаются и постоянно уточняются в процессе долго-, средне- и краткосрочного планирования, включая операционное и календарное планирование. Постоянный мониторинг достижения целей – одна из главных задач ма [...]

Эффективный маркетинг

Пособия по программе "Эффективный маркетинг" Смольянинов Н. Е. Эффективный  маркетинг:  Модули:  1.  Современные  концепции  и практики рыночной деятельности. 4.7. Практикум по выбору функциональных стратегий маркетинга (товарные стратегии) / Н. Е. Смольянинов. 2013. –  32 с. Смольянинов Н. Е. Эффективный маркетинг: Модули: 2.1. Организация, план [...]

Заметки по тэгу «Эффективный маркетинг»

Эффективный маркетинг – обучение восприятию рынка

Эффективный маркетинг – обучение Начал работать с очередной группой по программе "Эффективный маркетинг". О чем она? Я называю ее "MIX". Почти обо всем в маркетинге по чуть-чуть. "Почти", потому что нельзя объять необъятное и нет предела совершенству, особенно для тех, кто впервые соприкасается с этой интересной темой. Эффективный маркетинг – обуче [...]

Эффективный маркетинг: анализ

В этой записи решил поразмышлять о том, чем отличаются программы для CEO и менеджеров, которые проводят с одной стороны "гастролеры" и штатные педагоги вузов - с другой. Сравнение проведу на примере одной из своих программ и одной из программ Игоря Манна. Итак, "Эффективный маркетинг: анализ" Как надо выступать перед публикой, если тебе нечего расс [...]

Заметки по тэгу «Исследования»

Результаты опроса Deloitte’s seventh annual Millennial Survey

Deloitte обнаружила низкий уровень лояльности молодежи к работодателям Большинство представителей поколения Y не готовы задерживаться в одной компании более пяти лет, а поколения Z – более двух. Они не считают действия работодателей этичными, но верят, что бизнес-лидеры приносят пользу обществу Компания Deloitte предоставила результаты ежегодного о [...]

Стратегии голубого и алых океанов

Cirque du Soleil В прошлом аккордеонист, акробат и пожиратель огня, Ги Лалиберте сегодня руководит Cirque du Soleil, одним из самых крупных канадских цирков, гастролирующих по всему миру. Постановки компании, созданной в 1984 году труппой уличных циркачей, посмотрели уже 40 млн человек в 90 городах мира. Спустя 20 лет после своего основания Cirque [...]

Трансформация индустрии маркетинговых исследований

Заниматься прогнозами – дело весьма рискованное. Вероятность сесть в лужу очень высока, ведь на развитие исследовательской индустрии оказывает влияние сотни и тысячи переменных, о которых мы можем даже не подозревать. Но я все-таки попробую, ограничив область прогноза вопросами: Как поменяются бизнес-модели в исследовательском бизнесе? Что останетс [...]

Тренды управления бизнес-процессами

Тренды процессного управления Согласно отчёту BPTrends "The State of Business Process Management 2018" трендами управления бизнес-процессами в 2018 году стали: Снижение издержек и повышение удовлетворённости клиентов. Причём удовлетворённость клиентов становится всё более важной. Высокоуровневые бизнес-процессы. Всё больше компаний работают над пов [...]

Цены в 2019-м

После праздничных новогодних распродаж потребительские цены в России неизбежно начнут расти. Для этого есть как явные факторы – рост НДС и акцизов на бензин, так и пока потенциальные – это девальвация российской валюты. На что ждать роста цен в новом году? Можно выделить несколько основных факторов роста цен на различные товары в 2019 году. Во-перв [...]

Чего собственники и CEO ждут от маркетологов сегодня

Раболепный маркетинг Разрабатывая маркетинговые стратегии для своих клиентов, мы часто встречаем следующий удивительный парадокс. Маркетинг во многих компаниях воспринимается как сервисная (и оттого угодливая) служба, на которую возлагаются задачи производства корпоративной сувенирной продукции, привлечения клиентов и даже запоминания дней рождения [...]

Что мешает россиянам покупать еду в Интернете

Барьеры и потенциал Только 4% российских покупателей заказывают продукты в сети. Это логично – нет нужды тратить время на изучение ассортиментов, проще зайти в магазин у дома. При этом онлайн-сегмент стремительно растет, а некоторые российские digital-сервисы уже зарабатывают на нем миллионы. Перед вами результаты исследования Kantar TNS, проведенн [...]

2019-06-21T22:24:06+05:0020.06.2019|Библиотека, Блог, Мои публикации|