Пособия по программе «Эффективный маркетинг»
- Смольянинов Н. Е. Эффективный маркетинг: Модули: 1. Современные концепции и практики рыночной деятельности. 4.7. Практикум по выбору функциональных стратегий маркетинга (товарные стратегии) / Н. Е. Смольянинов. 2013. – 32 с.
- Смольянинов Н. Е. Эффективный маркетинг: Модули: 2.1. Организация, планирование и проведение маркетингового исследования; 3.2. Практикум применения «экономного» маркетинга; 3.3. Практикум расчета ключевых показателей рыночной активности и принятия бизнес-решений на их основе; 4.7. Практикум по выбору функциональных стратегий маркетинга (ценовые стратегии) / Н. Е. Смольянинов. 2013. – 61 с.
- Смольянинов Н. Е. Эффективный маркетинг: Модуль: 2.2. (выходные данные)
- Смольянинов Н. Е. Эффективный маркетинг: Модуль: 4.1. Система бизнес-стратегий. Эффективные методы оценки рыночной конъюнктуры; 4.2. Практикум по выбору портфельной стратегии бизнеса; 4.3. Практикум по выбору конкурентной стратегии; 4.4. Практикум по выбору стратегии роста бизнеса; 4.5. Практикум по оценке и выбору привлекательных сегментов и ниш; 4.6. Практикум по позиционированию товара и бренда / Н. Е. Смольянинов. 2013. – 64 с.
- Смольянинов Н. Е. Эффективный маркетинг: Модуль: 4.7. Практикум по выбору функциональных стратегий маркетинга (стратегии распределения и продвижения) / Н. Е. Смольянинов. 2013. – 47 с.
- Смольянинов Н. Е. Эффективный маркетинг: Модуль 5: Проектирование оргструктуры управления маркетингом / Н. Е. Смольянинов. 2013. – 14 с.
- Смольянинов Н. Е. Эффективный маркетинг: Модуль 6: План и бюджет маркетинга / Н. Е. Смольянинов. 2013. – 18 с.
- Смольянинов Н. Е. Эффективный маркетинг: CASE-STUDY. Модули: 4.1.-4.7.
- Методика оценки продаж по категориям продуктов I (ABC-анализ)
- Методика оценки продаж по категориям продуктов II (XYZ-анализ)
- Методика оценки продаж по категориям продуктов III (ABC-XYZ-анализ и выбор ассортиментной стратегии)