Если CEO не справляются со стратегическим управлением, то может Вы задумаетесь о наставнике — он поможет разобраться в деталях.
Согласно данным опроса (PwC’s Strategy&), большинство руководителей не чувствуют, что стратегия их компании приведет к успеху. Два из трех признают, что внутренний потенциал их компании не в полной мере соответствуют поддержанию стратегии. Большинство говорят, что их компания имеет слишком много противоречивых приоритетов. И лишь один из пяти полностью уверены, что они имеют право на победу…
CEO не справляются со стратегическим управлением потому что:
1. 64% директоров говорят, что их самая важная причина разочарования в стратегии — наличие множества противоречивых приоритетов.
2. Самые большие проблемы реализации стратегии:
а) на поддержание стратегии используется значительное количество ресурсов (56%)
б) обеспечение того, чтобы решения изо дня в день принимались в соответствии с принятой стратегией (55%).
3. 50% руководителей считают серьезной проблемой создание ясной и дифференцированной стратегии в их компании.
4. 54% руководителей не чувствуют, что стратегия их компании приведет к успеху.
5. Лишь 20% говорят, что их компания имеет право на победу на всех рынках, на которых она конкурирует.
6. 82% СЕО говорят, что по крайней мере часть времени затрачивают на инициативы, призванные обеспечивать рост фирмы.
7. 43% руководителей говорят, что стратегия их компании не выделяет их компанию на рынке.
8. 49% директоров сообщают, что их компания не имеет перечня стратегических приоритетов.
9. 54% руководителей заявляют, что их компания имеет четкий способ создания ценности, но этот способ не понимают их клиенты и сотрудники.
10. Лишь 33% СЕО говорят, что потенциал компании соответствует ее стратегии и способу создания ценности.
11. 21% директоров считают, что все бизнес-направления компании используют один и тот же набор стратегических альтернатив.
12. 56% руководителей допускают, что потенциальные возможности их компании не усиливают друг друга.
13. 59% директоров говорят, что разработка стратегии компании заключается:
а) либо в разработке широкого спектра стратегических вариантов и распределении рисков
в) либо в выборе привлекательного рынка и выяснении, как быть успешным на нем.
14. Лишь 41% СЕО утверждают, что философия их компании и стратегии касаются способности выявления рынков и капитализации потенциальных возможностей.
Если здесь раскрыт профиль вашего руководителя или Ваш и если CEO не справляются со стратегическим управлением, то может Вы задумаетесь о наставнике — он поможет разобраться в деталях.