Заработать на кубиках льда. Ник Смольянинов.Производство и продажа льда в розницу – перспективное и привлекательное направление бизнеса. Оно не требует больших вложений и быстро окупается. К тому же ниша во многих городах свободна. Жарким летом начнете, потом придумаете как продавать лед ресторанам и кафе зимой.

Для организации этого бизнеса необходимо помещение, общей площадью примерно 50 кв.м. Для производства льда нужен льдогенератор, его стоимость около 1500 долларов. Производительность льдогенератора составляет 42 кг льда в сутки, этого хватит на 92 упаковки для продажи. Для установки генератора в помещении необходимо сделать подводку и отвод холодной воды.

Далее по мере развития бизнеса и расширения производства, понадобятся дополнительные генераторы льда, холодильная камера для хранения льда (700 долларов), мини-холодильник (200 долларов) в автомобиль для развозки льда по магазинам, бумажные двухслойные пакеты, на которых можно наносить логотип фирмы и другую рекламную информацию (1, 5 руб. за шт.).

На начальном этапе можно обойтись без работников на производстве и все делать самостоятельно. Позже, когда бизнес наладиться и пойдут первые прибыли, можно нанять двух сотрудников – одного в цех, который будет следить за производством и упаковкой, второго – водителя с собственным автомобилем – развозить лед по магазинам.

Для продвижения своей продукции можно воспользоваться традиционными каналами: разместить рекламу в СМИ, напечатать листовки и буклеты и раздавать их на улице и в магазинах. Наиболее эффективным способом продвижения и привлечения клиентов будет организация промоакций в местах, где продается лед в кубиках. Подумайте над слоганом! Актуальны также совместные рекламные акции с производителем или дилером напитков. «При покупке двух бутылок виски – упаковка льда – бесплатно! Вас ждет фурор.

Основные каналы сбыта – это сетевые магазины и крупные супермаркеты, где лед будет продаваться в отделах спиртных напитков. В небольших розничных магазинах можно продавать лед в холодильниках для мороженого. Отдельной группой потребителей являются компании по организации вечеринок и праздников. Да и просто розницу на улице можно продумать: квас ведь на улицах продают…

Стоимость одной упаковки весом 450 г – 15 рублей (да ладно, назначьте цену сами, в зависимости от адскости жары в вашем городе). Это отпускная цена производителя. В рознице на нее возможна наценка. Нетрудно прикинуть, что при минимальном производстве 92 упаковок в день, доходы составят 40 000 руб. в месяц. Окупить вложения можно уже через пару месяцев. Лето – ваше!

Придумали не мы, а https://www.openbusiness.ru/. Но мы согласны: жарким летом начнете, потом придумаете как продавать лед ресторанам и кафе зимой.

Еще больше идей, скоро в https://nesmol.ru/blog/ это будет одной из наших постоянных рубрик: «Идея для бизнеса», такой дайджест бизнес-моделей со всего света.

 

Понравилась заметка? Присоединяйтесь к нашим группам в социальных сетях:

+7 (927) 318-0-777nesmol@mail.ru