В блоге собраны полезные записи по маркетингу, менеджменту и организации бизнеса, а также ссылки на важные меню, рубрики и метки. Из этого места вы легко сможете попасть в любой раздел этого сайта.
Рубрики
Темы
Блог
Управление и планирование в маркетинге
Важными составляющими маркетинга, как одной из функций менеджмента являются управление и планирование. Управление и планирование Процесс управления призван обеспечить эффективность достижения принимаемых руководством организации целей с использованием различных способов их достижения (стра [...]
Цели маркетинга
Цели маркетинга вплетены в структуру целей компании. Цели компании формулируются в ходе разработки видения и корпоративной стратегии. Цели устанавливаются и постоянно уточняются в процессе долго-, средне- и краткосрочного планирования, включая операционное и календарное планирование. Посто [...]
Сущность маркетинга
Приведенные ниже определения маркетинга лаконично описывают его сущность. Базовые понятия и определения маркетинга Маркетинг – это вид экономической и социальной деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей отдельных личностей и их групп посредством предоставления [...]
Консультант наставник
Главное не то, с чем вы ко мне пришли, а то, с чем вы придете ко мне через неделю Отношения между наставниками и их подопечными часто не складываются из-за того, что им не удается наладить личный контакт. Для начала определитесь, что вы хотите получить от работы со мной. Вот шесть правил [...]
Законы рыночной экономики–2
Смольянинов Н. Е. Экономика энергетических предприятий: учеб. пособие, 2015 (продолжение). Начало см. Глава 1.1 Закономерности функционирования рынков После того как мы познакомились с основами рационального поведения экономических агентов и изучили такие понятия как потребность, продук [...]
Бережливость, ценность и добавленная стоимость
Что в вашем понимании бережливость, ценность и добавленная стоимость? Вот что я об этом думаю. Бережливость 1. Бережливость – это когда вы не выполняете работы, которые не увеличивают ценность для клиента. Как правило – это рутины. В рутинах – потери. 2. Важно также понимать, что ценность [...]
Учитель найдется, когда ученик готов
Учитель найдется, когда ученик готов Может то, что напишу сейчас – спорно. Даже уверен, что субъективен, но думаю, что преподаватель-наставник, тренер не должен агитировать "за" и пропагандировать необходимость обучения взрослым людям (их собственное повышение профессионального уровня). Он [...]
Политика конфиденциальности
Политика конфиденциальности сайта © 2013-2017 Николай Смольянинов Дата последнего изменения: 01.05.2017 г. Как Вы можете использовать информацию с сайта Информацию с сайта можно использовать разными способами – получать информацию по подписке, находить на сайте и распространять информацию, [...]
Об эффективных контрактах, доцентах, удавах и биткоинах
Сегодня речь пойдет о KPI и эффективном контракте для доцента вуза. В данном случае, разговор обо мне, но затрагивает он не мою профессию (обучать людей), а аспекты управления мною неким демиургом. Эта сущность управляет мной свыше. Нет, вы не о том подумали. Управляет мной Минобрнауки РФ [...]
Законы рыночной экономики
Смольянинов Н. Е. Экономика энергетических предприятий: учеб. пособие, 2015. Нам важно в общих чертах понимать основные закономерности функционирования рынков, разобраться в основах рационального экономического поведения, которое всегда связано с удовлетворением тех или иных общественны [...]
Тренды развития технологий
Современные тренды технологий. Раз они развиваются – туда же двинутся и рынки и, следовательно, бизнесы и производства. Представляю статистику для размышляющих. Спасибо исследователям из НИУ ВШЭ. Вот только несколько направлений, по которым идет инновационное развитие: искуственный интелле [...]
Интернет-маркетинг и традиционный маркетинг
Элина Марданова это сделала! В ее блоге в Tilda появилась статья "Интернет-маркетинг – новая спираль развития традиционного маркетинга, а не его полное замещение". Интернет-маркетинг и традиционный маркетинг Ощущения того что "призрак бродит по Европе" и революционная ситуация в маркетинге [...]