В блоге собраны полезные записи по маркетингу, менеджменту и организации бизнеса, а также ссылки на важные меню, рубрики и метки. Из этого места вы легко сможете попасть в любой раздел этого сайта.
Рубрики
Темы
Блог
Тенденции в менеджменте
Любая теория рождается в ответ на острую проблему. Главная задача менеджмента в наши дни – управление изменениями, и в будущем значимость этой работы только возрастет. Перемены в нашей жизни происходят все быстрее и становятся все многограннее. Изменения политической обстановки почти мгнов [...]
Легендарные миры «Звездных войн» Джоржа Лукаса
Джордж Лукас. Путь Джедая В издательстве «Эксмо» вышла книга «Джордж Лукас. Путь Джедая», русский перевод биографии автора одного из самых знаменитых фильмов в истории мирового кинематографа «Звездные войны», режиссера, сценариста и предпринимателя Джорджа Лукаса. Вот несколько фрагментов [...]
Дарите полезные подарочки первыми
В человеческом обществе существует одна приятная черта – люди стремятся воздавать добром за добро. Мы не любим быть в долгу. Эксперимент Ригана Деннис Риган провел классическое исследование принципа взаимности. В ходе эксперимента участники, получившие небольшой, добровольно сделанный пода [...]
Менторство: как это работает
Как работает менторство Развитие сотрудников – это часть менеджмента, поскольку менеджмент предполагает создание условий, в которых другие люди выполняют работу, а ответственность за качество результата лежит на руководителе. Кому можно доверить работу, за которую будем нести ответственнос [...]
75 лет Великой Победы: общая ответственность перед историей и будущим
Знаете что, я понимаю, эта статья не соответствует профилю и тематике моего сайта. Но я считаю, что эта информация должна быть размещена и на моем информационном ресурсе тоже. Во-первых, потому что я с ней согласен. Потому что я тоже так же чувствую. Во-вторых, потому что, я считаю, что э [...]
Эффективный маркетинг
Пособия по программе "Эффективный маркетинг" Смольянинов Н. Е. Эффективный маркетинг: Модули: 1. Современные концепции и практики рыночной деятельности. 4.7. Практикум по выбору функциональных стратегий маркетинга (товарные стратегии) / Н. Е. Смольянинов. 2013. – 32 с. Смольянинов [...]
Трансформация индустрии маркетинговых исследований
Заниматься прогнозами – дело весьма рискованное. Вероятность сесть в лужу очень высока, ведь на развитие исследовательской индустрии оказывает влияние сотни и тысячи переменных, о которых мы можем даже не подозревать. Но я все-таки попробую, ограничив область прогноза вопросами: Как поменя [...]
С Днем Великой Победы, коллеги!
С Днем Великой Победы! Мои коллеги, преподаватели и сотрудники кафедры экономики предпринимательства ФГБОУ ВО УГАТУ поздравляют всех ветеранов Великой Отечественной Войны, всех ветеранов тыла с Днем Победы! Помним павших, чтим живых! Всем ныне живущим – мирного неба! С Днем Великой Победы! [...]
Цифровой маркетинг для предпринимателей и самозанятых
В понедельник, 13 апреля, мы завершаем курсы «Цифровой маркетинг для предпринимателей» и «Цифровой маркетинг для самозанятых», которые проводились в Уфимском государственном авиационном техническом университете кафедрой экономики предпринимательства в рамках проекта «Кадры для цифровой эко [...]
Спецпроект НАФИ: Путь предпринимателя
Новый спецпроект НАФИ "Путь предпринимателя" – об отношении российских предпринимателей к программам государственной поддержки бизнеса. Хотя информированность предпринимателей о программах господдержки растет, многие осведомлены о них поверхностно. Нужна широкая информационно-образовательн [...]
Курт Воннегут: пародия на литературный семинар
Перед вами пародия на литературный семинар, написанная и иллюстрированная Куртом Воннегутом. Полезно почитать сторителлерам. Если вы хотите по‑настоящему причинить боль своим родителям и у вас не хватает духу стать гомосексуалистом, вы можете, по меньшей мере, заняться литературой или иску [...]
Почему они следят за брендами
Почему потребителям интересно следить за брендами в соцсетях Компания Yes Marketing провела опрос 1000 потребителей, чтобы узнать, почему они следят за брендами в социальных сетях, и что побуждает их взаимодействовать с контентом (лайкать, комментировать, делиться). Вот почем [...]