15 ключевых показателей маркетинга, основанного на данных

Главная://, Инструменты управления, Маркетинг, Мои публикации, Управление бизнесом/15 ключевых показателей маркетинга, основанного на данных

В серии публикаций я опишу систему маркетинговых показателей, которые сегодня должен знать каждый маркетолог и предприниматель. Эти записи представляют собой реферативное изложение лучших книг по прикладному маркетингу, изданных за последние 15-20 лет, поэтому публиковаться информация будет на протяжении продолжительного периода времени, но с такой частотой, чтобы вы не заскучали.

15 ключевых показателей маркетинга, основанного на данных1

Пять основных нефинансовых показателей

  1. Осведомленность о бренде (brand awareness, BA)
  2. Тест-драйв (test-drive, TD)
  3. Коэффициент оттока (outflow, O)
  4. Удовлетворенность клиентов (customer satisfaction, CSAT)
  5. Коэффициент отклика (response rate, RR)

Четыре основных финансовых показателя

  1. Прибыль (gross profit, GP)
  2. Чистая приведенная стоимость (net present value, NPV)
  3. Внутренняя норма доходности (internal rate of return, IRR)
  4. Срок окупаемости (optimal payback period, OPP)

Показатель ценности клиента

  1. Пожизненная ценность клиента (customer lifetime value, CLTV)

Пять показателей для Интернет-маркетинга

  1. Цена за клик (cost per click, CPC)
  2. Конверсия по транзакциям (transaction conversion rate, TCR)
  3. Возврат на инвестиции в рекламу (return on add dollar spent, ROA)
  4. Доля отказов (bounce rate, BR)
  5. Личные рекомендации (word of mouth marketing, WOM)

1 Джеффри М. Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый

См. также: