CEO компаний очень занятые люди, но о том, чем именно они заняты, мы знаем на удивление мало. Чтобы заполнить этот пробел, Майкл Портер и Нитин Нория попросили слушателей программы New CEO Workshop отслеживать, на что они тратят время, – круглосуточно на протяжении 13 недель. Инфографика, составленная Сарой Хиггинс, обобщает информацию о том, как 27 глав компаний провели почти 60 тыс. часов. Вот как они распределяли время между разными задачами, местами, приоритетами, встречами и заинтересованными лицами.
Исследователи выявили, что лидер должен уметь управлять разнонаправленными векторами влияния:
- сочетать прямое принятие решений с косвенными рычагами воздействия;
- обеспечивать баланс внутренних и внешних интересов;
- проактивно продвигать повестку, гибко реагируя на изменения;
- пользоваться всеми возможностями, учитывая ограничения;
- принимая материальные решения, помнить о символическом значении своих действий;
- совмещать формальную власть с неформальным лидерством.
См. также:
- О настоящем и будущем менеджмента, ориентированного на рынок. Дайджест об управлении – Прекрасный маркетинг-менеджмент будущего
- Легендарный дизайнер Apple
- Джефф Безос о стратегии и тактике Amazon
- Семь головных болей CEO