Наткнулся на откровение современного маркетолога. А откровению этому по меньшей мере 50 лет — дошло-таки. AIDA: какая она есть и как мы о ней думаем.

AIDA: какая она есть и как мы о ней думаем

Вот смысл откровения 2015: «Воронки продаж устарели. Клиенты больше не движутся от «осведомлённости» к «решению». Вместо этого они предпринимают настоящее путешествие, во время которого не раз останавливаются и возвращаются назад.Это «путь покупателя», который можно разделить на три конкретных этапа — «осведомлённость», «рассмотрение» и «решение», и покупатели проходят их в случайном порядке (рис. справа)»
Источник: http://www.ecwid.ru/blog/what-is-the-buyers-journey-ru.html

Концепция AIDA. А о чем спор то?AIDA-next

На это я скажу одну незамысловатую вещь:
Это стандартные цепочки вовлеченности (рис. слева) – классика, обычное явление из забытого маркетинга. Воронка продаж тоже, только называлось оно в забытом маркетинге «соотношение переданных сигналов и откликов: 1000 к 7-12), воронка продаж. Конверсия 0,007-0,012.

Есть еще другой показатель — эластичность спроса (по цене-ли, по количеству коммуникативных сигналов-ли, любой можно взять — ключевое слово «эластичность»).

В посте-откровении 2015 это про то, что чаще называют AIDA. Можно перемешать буквы – так как AIDA лишь одна подтвержденная гипотеза, есть и другие подтвержденные.