Почему потребителям интересно следить за брендами в соцсетях

Потребители. Следят за брендами. В соцсетях. Ник Смольянинов.Компания Yes Marketing провела опрос 1000 потребителей, чтобы узнать, почему они следят за брендами в социальных сетях, и что побуждает их взаимодействовать с контентом (лайкать, комментировать, делиться).

 

 

Вот почему люди следят за брендами (каждый человек мог выбирать несколько вариантов ответов):

  • 63% потребителей делают это для своей выгоды – чтобы узнать о распродажах
  • 60% интересуют новинки
  • 29% хотят поддержать таким образом продавца
  • 23% нравится, что бренд делится забавной и интересной информацией
  • 23% – потому что им нравится образ, который создал бренд
  • 16% согласны с позицией ритейлера по социальным и политическим вопросам

Когда потребителей спрашивают, почему они взаимодействуют с контентом продавца в социальных сетях, они отвечают следующим образом:

  • 36% опрошенных репостят, потому что продавец обещает скидку за публикацию поста в своём аккаунте
  • 36% делают репост, потому что сочли информацию ценной и хотят поделиться ею со своими друзьями и подписчиками
  • 35% взаимодействуют с контентом, потому что они лично согласны с содержанием поста
  • 30% – потому что пост смешной или интересный
  • 29% хотят дать положительную обратную связь продавцу
  • 20% хотят дать негативную обратную связь продавцу

Исследователи также дают информацию о распределении возрастных групп по социальным сетям:

  • Потребители поколения-Z (родившиеся после 1995 года) чаще имеют аккаунты на YouTube (77%) и Instagram (77%), чем на Facebook (74%).
  • Миллениалы (родившиеся после 1981 года) (89%) и поколение-X (родившиеся после 1961 года) (88%), скорее всего, будут на Facebook.
  • Больше пользователей поколения-Z (56%) в Твиттере по сравнению с миллениалами (50%) и поколением-Х (39%).
  • Snapchat – наименее используемая социальная сеть среди всех респондентов (30%), за которой следует Twitter (36%).
  • Только 11% респондентов не используют ни в одну из крупных социальных сетей.

 

См. также: