Почему потребителям интересно следить за брендами в соцсетях
Компания Yes Marketing провела опрос 1000 потребителей, чтобы узнать, почему они следят за брендами в социальных сетях, и что побуждает их взаимодействовать с контентом (лайкать, комментировать, делиться).
Вот почему люди следят за брендами (каждый человек мог выбирать несколько вариантов ответов):
- 63% потребителей делают это для своей выгоды – чтобы узнать о распродажах
- 60% интересуют новинки
- 29% хотят поддержать таким образом продавца
- 23% нравится, что бренд делится забавной и интересной информацией
- 23% – потому что им нравится образ, который создал бренд
- 16% согласны с позицией ритейлера по социальным и политическим вопросам
Когда потребителей спрашивают, почему они взаимодействуют с контентом продавца в социальных сетях, они отвечают следующим образом:
- 36% опрошенных репостят, потому что продавец обещает скидку за публикацию поста в своём аккаунте
- 36% делают репост, потому что сочли информацию ценной и хотят поделиться ею со своими друзьями и подписчиками
- 35% взаимодействуют с контентом, потому что они лично согласны с содержанием поста
- 30% – потому что пост смешной или интересный
- 29% хотят дать положительную обратную связь продавцу
- 20% хотят дать негативную обратную связь продавцу
Исследователи также дают информацию о распределении возрастных групп по социальным сетям:
- Потребители поколения-Z (родившиеся после 1995 года) чаще имеют аккаунты на YouTube (77%) и Instagram (77%), чем на Facebook (74%).
- Миллениалы (родившиеся после 1981 года) (89%) и поколение-X (родившиеся после 1961 года) (88%), скорее всего, будут на Facebook.
- Больше пользователей поколения-Z (56%) в Твиттере по сравнению с миллениалами (50%) и поколением-Х (39%).
- Snapchat – наименее используемая социальная сеть среди всех респондентов (30%), за которой следует Twitter (36%).
- Только 11% респондентов не используют ни в одну из крупных социальных сетей.
См. также: