Публикации по маркетингу на сайте «Вестник McKinsey»
Авторитетный источник самой современной информации в области управления маркетингом — публикации по маркетингу «Вестник McKinsey»
- Сборник статей в журнале «Вестник McKinsey» разных лет — Маркетинг и продажи
- Новая эра маркетинга: что меняется для российского бизнеса // «Вестник McKinsey» № 33, 2016
- Экспресс-диагностика коммерческой функции (инструмент для оценки коммерческих навыков CCAT (Commercial Capability Assessment Tool)) // «Вестник McKinsey» № 33, 2016
- Семь принципов быстрого роста // «Вестник McKinsey» № 33, 2016
- «Оцифровка» принятия решения о покупке // «Вестник McKinsey» № 33, 2016
- Лояльность обманчива // «Вестник McKinsey» № 33, 2016
- Повышение прибыли благодаря эффективной ценовой политике // «Вестник McKinsey» № 33, 2016
- «Золотой век» маркетинга: возвращение // «Вестник McKinsey» № 33, 2016
- Отзывчивый маркетинг: как распознавать намерения клиентов и эффективно на них реагировать // «Вестник McKinsey» № 33, 2016
- Секретное оружие в системе ценообразования // «Вестник McKinsey» № 33, 2016
- Директор по маркетингу: второе рождение // «Вестник McKinsey» № 33, 2016
- Ценообразование и прибыль: пять принципов роста // «Вестник McKinsey» № 33, 2016
- Инструменты маркетингового анализа // «Вестник McKinsey» № 33, 2016
- Экспресс-диагностика коммерческой функции // «Вестник McKinsey» № 33, 2016