Клиентоориентированность офиса – максимизация полезности, комфортности и эмоциональнсти коммуникации с клиентами в офисе компании.
Принципы клиентоориентированности
- Понимание руководством и сотрудниками важности клиентоориенитрованности.
- Удобство рабочего времени для прихода клиентов и звонков в офис.
- Возможность для клиентов оперативно общаться с менеджером через обратные звонки, консультации на сайте и по электронной почте, по мобильной связи.
- Доступность офиса: парковка, вывеска на фасаде, навигация внутри здания, вывеска на офисе.
- Приветствие клиентов и прощание с ними. Радушное отношение в период нахождения клиента в офисе.
- Вежливость, дружелюбие, деловая четкость и разговорно-орфографическая безукоризненность в ходе коммуникаций.
- Чёткое выполнение взятых на себя обязательств и своевременное информирование клиента по завершению этапов работ.
- Контрольные звонки об удовлетворенности товаром, работой, услугой через некоторое время после проведения сделки.
- Грамотность действий в конфликтных ситуациях.
- Персональное консультирование клиента, его знакомых и близких для будущих покупок.
- Привлечение клиентов стать экспертами для компании.
См. также