Клиентоориентированность офиса  максимизация полезности, комфортности и эмоциональнсти коммуникации с клиентами в офисе компании.

Принципы клиентоориентированности

  1. Понимание руководством и сотрудниками важности клиентоориенитрованности.
  2. Удобство рабочего времени для прихода клиентов и звонков в офис.
  3. Возможность для клиентов оперативно общаться с менеджером через обратные звонки, консультации на сайте и по электронной почте, по мобильной связи.
  4. Доступность офиса: парковка, вывеска на фасаде, навигация внутри здания, вывеска на офисе.
  5. Приветствие клиентов и прощание с ними. Радушное отношение в период нахождения клиента в офисе.
  6. Вежливость, дружелюбие, деловая четкость и разговорно-орфографическая безукоризненность в ходе коммуникаций.
  7. Чёткое выполнение взятых на себя обязательств и своевременное информирование клиента по завершению этапов работ.
  8. Контрольные звонки об удовлетворенности товаром, работой, услугой через некоторое время после проведения сделки.
  9. Грамотность действий в конфликтных ситуациях.
  10. Персональное консультирование клиента, его знакомых и близких для будущих покупок.
  11. Привлечение клиентов стать экспертами для компании.

См. также