Ценность. Добавленная стоимость. Снижение потерь. Бережливое производство. Ник. Смольянинов. Уфа

1. Бережливость – это когда вы не выполняете работы, которые не увеличивают ценность для клиента. Как правило — это рутины.

2. Важно также понимать, что ценность для клиента, это не тоже самое, что добавленная стоимость.
3. Добавленная стоимость – это издержки, связанные с использованием человеческого труда, материальных ресурсов и оборудования (через амортизацию).
4. Добавленная же ценность для потребителя – это возросший уровень его удовлетворенности вашим продуктом.
5. Вывод прост. Сокращайте рутины, но и все больше и больше удовлетворяйте и предвосхищайте ожидания потребителя. То есть темпы роста удовлетворенности клиентов должны быть выше темпов снижения затрат. Ник Смольянинов.