Он консультировал глав GM, Sears, General Electric, IBM, Intel. Его последователями были президенты и лидеры стран. Им зачитываются все, кто хоть сколько-нибудь связан с менеджментом профессионально. Он один из самых цитируемых апологетов современного менеджмента. Он — Питер Друкер.
Питер Друкер о бизнесе, менеджерах и компетенциях
- «Результаты достигаются благодаря использованию благоприятных возможностей, а не за счет решения проблем»
- «Нет ничего бесполезнее, чем эффективно выполнять работу, которую делать вообще не нужно»
- «Из пяти смертных грехов бизнеса первым, и как правило, самым распространенным является излишнее стремление к получению прибыли»
- «Большая часть того, что мы называем менеджментом, состоит в том, чтобы усложнять людям выполнение их работы»
- «Цель маркетинга — узнать и понять клиента настолько, чтобы товар или услуга точно соответствовали его требованиям и продавали себя сами»
- «Необходимо постоянно совершенствовать, наращивать, проверять в действии свои знания и компетенции, иначе они уйдут»
- «Результаты зависят от маркетинга и новых технологий, все остальное — издержки»
- «Предпринимательство может оказаться рискованным потому, что многие так называемые предприниматели не обладают достаточной компетентностью»
- «Если руководитель позволяет событию определять, что ему делать, над чем работать и к чему следует отнестись серьезно, то все его усилия в конечном счете растратятся по мелочам»
- «Три самых харизматичных лидера XX века причинили больше страданий человечеству, чем какое-либо другое трио в истории: Гитлер, Сталин и Мао. Дело не в харизме лидера. Важна его миссия»
- «Чтобы от уровня некомпетентности подняться до удовлетворительного уровня, нужно потратить намного больше сил и труда, чем на скачок от первоклассного выполнения работы до безукоризненного»