svyazi-s-obshhestvennostyu-pr

Главная://svyazi-s-obshhestvennostyu-pr

Связи с общественностью (PR). 4P. Инструменты маркетинга. mix. Маркетинг. Коммуникации. Продвижение. Имидж.

Связи с общественностью (PR) – активный процесс маркетинга отношений: продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между фирмой и общественностью. Средствами формирования доброжелательных связей с обществен­ностью являются корпоративная реклама, формирование позитив­ного имиджа, отклики в средствах массовой информации, спонсор­ство. Выделяют корпоративный и маркетинговый PR. В комплексе маркетинговых коммуникаций связи с общественностью дополня­ют и интегрируют различные способы продвижения. PR-кампании используют при выведении нового продукта, освоении нового рынка, формировании положительного имиджа компании или продукта и в других случаях.

2017-12-12T23:11:29+00:00 25.07.2017|