Продвижение. 4P. Комплекс маркетинга. Инструменты маркетинга. Ник Смольянинов.

Продвижение – набор инструментов модели «4P» (комплекс маркетинга), а также процесс создания и поддержания постоянных связей компании с рынком для информирования, убеждения и напоминания о своей деятельности с целью активизации продажи товаров и формирования положитель­ного образа (имиджа) на рынке. В основе продвижения лежит про­цесс установления коммуникативных связей организации с рынком. Средствами продвижения являются реклама, персональные прода­жи, связи с обще­ственностью, стимулирование сбыта и формирование спроса. В комплексе маркетинга решения по продвижению на­правлены на достижение осведомленности потенциальных потре­бителей о получаемых ими выгодах и преимуществах через предос­тавляемые организацией товары, цену и условия продажи.