Многие компании и индивидуальные предприниматели не используют потенциал маркетинга в полной мере. Некоторые ассоциируют маркетинг лишь с какой-то одной гранью этой деятельности: обычно это интернет-маркетинг, реклама, или продажи (последнее – совсем не маркетинг).
А ведь эффективный маркетинг невозможен без навыков стратегического управления, выбора бизнес-модели, организации работы с потребителями, управления конкурентоспособностью и качеством, бизнес-аналитики. Но даже этот список – не полный. Маркетинг – философия предпринимательства, причем философия активная, ориентированная на деловую практику и на развитие фирмы.
И вот мы с коллегами из УГАТУ решили возобновить мою авторскую программу «Эффективный маркетинг» в новом учебном году.
Старт программы – 30 сентября 2019 г.
Программа содержит 6 тематических модулей и формирует навыки управления маркетингом на основе эффективных приемов, испытанных многолетней практикой.
Продолжительность обучения – 44 часа.
Форма обучения: очная вечерняя (без отрыва от работы). Для иногородних – с элементами дистанционного обучения.
Выпускникам программы выдается удостоверение УГАТУ установленного образца.
Вы можете пройти предварительную регистрацию на сайте «Дополнительное образование» (кафедра экономики предпринимательства УГАТУ).
Ник. Смольянинов