Менеджмент знаний — управление знаниями (англ. knowledge management) — это 1) систематические процессы, благодаря которым создаются, сохраняются, распределяются и применяются основные элементы интеллектуального капитала, необходимые для успеха организации; 2) стратегия, трансформирующая все виды интеллектуальных активов в более высокую производительность, эффективность и новую стоимость.

Работы по управлению знаниями (knowledge management)

(RUS)

(ENG)

  • Barnard C. The Functions of the Executive 
  • Blunt, R. Knowledge Management in the New Economy
  • Blackwell Handbook of Organizational Learning and Knowledge Management / Blackwell Publishers
  • Brown J. S., Duguid P. Organizing knowledge
  • Conner K.R. and Prahalad C.K. A Resource-based Theory of the Firm: Knowledge versus Opportunism
  • Cyert R., March R. A Behavioral Theory of the Firm
  • Davenport T. and Prusac L. Working Knowledge
  • Drucker P. Beyond the Information Revolution 
  • Drucker P.F. Post-Capitalist Society
  • Firestone Joseph M., McElroy Mark W. Key Issues in the New Knowledge Management
  • Hall B.P. Values development and learning organizations 
  • Kogut B., Zander U. Knowledge of the Firm, Combinative Capabilities, and the Replication of Technology
  • Machlup F. The Production and Distribution of Knowledge in the United States
  • Malhotra Y. Knowledge management and business model innovation
  • Malhotra Y. Knowledge management and virtual organizationz
  • Managing Industrial Knowledge: Creation, Transfer and Utilization
  • Milton N., Lambe P. The Knowledge Manager’s Handbook: A Step-by-Step Guide to Embedding Effective Knowledge Management in your Organization 
  • Stewart T.A. Intellectual Capital: The New Wealth of Organizations
  • Nonaka I. and Takeuchi H. The Knowledge-Creating Company
  • Weick K. Sensemaking in Organizations
  • Wiig K. Knowledge Management