Я поделюсь своим опытом, Вы – своим: главное условие – обоюдный интерес, нацеленность на личную результативность.

Наставничество, деловые встречи, нетворкинг в г. Уфе.

Позвоните или напишите. Ник. Смольянинов

+7 (927) 318-0-777nesmol@mail.ru

Определитесь, что вам нужно? Разберитесь в своих потребностях!

  1. «Смотри, как это делается. Повтори.» – это наставничество.
  2. «Я знаю, как это можно сделать. Можно так, или вот так, или ещё вот так. Если непонятно – спрашивай, но решай сам.» – это менторство.
  3. «Я не знаю, как это делается, но задам тебе вопросы, ты подумаешь, найдёшь ответы и сам поймёшь и примешь решение, как тебе это делать и делать ли.» – это коучинг.
  4. «Я знаю, как это делается и расскажу тебе за $1, 000,000.» – это консалтинг.
  5. «Я знаю человека, который знает, как это делается. Могу познакомить.» – это нетворкинг.

Возможные варианты совместной работы со мной

Наверное, вас устроят все варианты, кроме четвертого. Да? Меня тоже.

Мои профессиональные компетенции и интересы

  • Наставничество для собственников, основателей и руководителей бизнеса.
  • Наставничество, бизнес-консалтинг и коучинг для специалистов.
  • Стратегический и инструментальный маркетинг, маркетинг отношений.
  • Организация и моделирование бизнеса, анализ цепочек создания ценности..
  • Реинжиниринг и оптимизация бизнес-процессов.
  • Управление временем (тайм-менеджмент) и бережливое производство (Lean)
  • Бизнес-планирование и управление проектами.
  • Экономика, организация, планирование и управление предприятием.

Главное не то, с чем вы ко мне пришли, а то, с чем вы придете ко мне через неделю

Отношения между наставниками и их подопечными часто не складываются из-за того, что им не удается наладить личный контакт. Для начала определитесь, что вы хотите получить от работы со мной. Вот шесть правил от Кэрри Уиллерда (HBR-Russia), которые помогут вам правильно организовать ваше сотрудничество с наставником и выяснить, сработаемся мы или нет.

1. Определитесь с задачами. Выберите себе одну или две важных цели и продумайте, как их достичь. Ничто так не выматывает наставника, как длинный список расплывчатых задач, которому не видно конца.

2. Найдите подходящего человека, то есть эксперта в своей области, который смог бы доступно вам все объяснять. Если вы не знаете такого человека лично, попросите коллег и вашего непосредственного начальника порекомендовать вам кого-нибудь.

3. Определитесь со своими планами. Расскажите о заинтересованности и своих задачах вашему наставнику. Объясните, в чем заключается именно ваша роль и чего вы планируете достичь за время совместной работы. Планы могут быть самые разнообразные: от помощи наставнику на отдельных проектах до проведения регулярных обсуждений профессиональных вопросов. Тем самым вы будете выгодно выделяться из толпы стажеров, которые просят их курировать.

4. Определите временные рамки. Чем жестче они будут, тем лучше. Например, если вы хотите приобрести опыт работы, вы можете предложить провести встречу с клиентами или попросить наставника ответить один-два раза в течение часа на ваши вопросы, которые вы заранее подготовите.

5. Старайтесь максимально использовать уделенное вам время. Объединитесь с другими коллегами с похожими интересами. Так вы сможете привлечь к вашей профессиональной группе больше внимания, а ваш наставник скорее заслужит репутацию человека, воспитывающего новые таланты.

6. Выполняйте данные обещания. Не злоупотребляйте временем вашего наставника и старайтесь делать все, что вы с ним запланировали. В конце вашей совместной работы поблагодарите его и выразите свою признательность. Попросите его порекомендовать вам другие области для возможного развития и посоветовать следующего наставника на новом этапе работы. Если у вас сложились хорошие отношения и вы хотели бы продолжить сотрудничество, вежливо предложите это. Если ваше предложение будет ему интересно, он охотно ответит вам согласием.

Позвоните, посетите группы в социальных сетях или напишите
+7 (927) 318-0-777nesmol@mail.ru
г. Уфа, Республика Башкортостан

Дополнительные сведения см. меню FAQ