Ник. Смольянинов
Идея клуба директоров
Много лет, работая с руководителями предприятий и специалистами, я наблюдал за их реакцией на то, о чем и как мы говорили в различных ситуациях: на курсах, многодневных тренингах, при личных беседах и заказных исследованиях. В ходе этого общения у меня и появилось понимание того, что продолжить общение с основателями бизнеса и руководителями очень удобно в виртуальной среде сайта и в социальных сетях. А формой для такого общения может стать Клуб директоров.
В отличие от других подобных групп по интересам, наш клуб – это открытая площадка. Членом клуба может стать каждый собственник бизнеса или руководитель компании, специалист или просто интересующийся вопросами управления компанией, ориентированной на рынок. Информационные источники доступны для всех. О бизнесе, предпринимательстве и управлении компанией мы говорим на нормальном человеческом языке. А если нужно погрузиться в теорию, то мы это сделаем мягко. Площадка клуба директоров включает этот сайт, группу в Facebook и блог в LiveJournal (все реже), группу в VK (все реже), подумываю о канале в Telegram.
Основная идея клуба – наставничество. Если вас интересуют стратегия и тактика ведения бизнеса, бизнес-модели и бизнес-процессы, то лучше всего эти вопросы могут быть поняты в ходе обучения с наставником.
Поскольку я много лет регулярно провожу встречи с руководителями и специалистами в городах Уфа, Стерлитамак, Салават, Ишимбай, Туймазы, Кумертау, Нефтекамск, то мне есть чем с вами поделиться. Надеюсь, что и у вас есть вопросы ко мне. Я могу на них ответить при личной встрече.
Ищу партнеров и думаю, что кто-то из вас ищет меня. Тогда я открыт для прямого диалога – не только в виртуальной среде, но и в нашем привычном мире. Напишите или позвоните мне и мы договоримся о личной встрече.
+7 (927) 318-0-777; nesmol@mail.ru
Рекомендации наставника членам клуба директоров
Лу Герстнер – рыцарь IBM
Крах IBM, казавшийся совершенно неизбежным полтора десятилетия назад, воспринимался в США как национальная трагедия, но Лу Герстнер усомнился в том, что слоны не умеют танцевать, и вывел на арену совершенно нового голубого гиганта, способного на любые рыночные кульбиты по заказу своих потр [...]
Публикации по маркетингу на сайте «Вестник McKinsey»
Публикации по маркетингу на сайте «Вестник McKinsey» Авторитетный источник самой современной информации в области управления маркетингом - публикации по маркетингу «Вестник McKinsey» Сборник статей в журнале «Вестник McKinsey» разных лет - Маркетинг и продажи Новая эра маркетинга: что меня [...]
Стратегии роста
Стратегии роста - стратегии развития предприятия из группы корпоративных стратегий, которые наряду с портфельными и конкурентными стратегиями определяют способ взаимодействия с рынком и согласования с ним внутреннего потенциала предприятия. Стратегический рост - это краеугольный камень сос [...]
Генри Форд о предпринимательской цели
Генри Форд о предпринимательской цели Хорошо организованное предприятие, принося пользу, должно приносить и доход. Однако прибыльность должна быть результатом полезной работы, а не целью бизнеса. Если вместо работы на первый план Вы ставите деньги, то это умаляет значимость труда. Заботясь [...]
Руководство по маркетингу услуг
Рынок услуг играет по отличным от товарного рынка правилам. Если вы начинаете свой бизнес в сфере услуг, то вам необходимо понять, что четких и однозначных решений вы не найдете ни в одной книге, сколь бы ни серьезна она была, ни в одном пособии, ни, тем более, ни в одном лайфхаке. Четких [...]
Brand story: Илон Маск
Илон Маск воплощает революционные проекты в космосе и на Земле. Он делает это на собственные средства и привлекает государственные инвестиции. Космические челноки компании SpaceX летают к МКС, электромобили Tesla уверенно отвоевывают рынок традиционных авто, а заправки для этих электрокаро [...]
Зам. директора по связям с общественностью
Квалификационная характеристика заместителя директора по связям с общественностью дана в соответствии с "Общеотраслевыми квалификационными характеристиками должностей работников, занятых на предприятиях, в учреждениях и организациях" (ред. от 12.02.2014 г. Постановления Минтруда РФ от 21.0 [...]
Зам. директора по коммерческим вопросам
Квалификационная характеристика заместителя директора по коммерческим вопросам дана в соответствии с "Общеотраслевыми квалификационными характеристиками должностей работников, занятых на предприятиях, в учреждениях и организациях" (ред. от 12.02.2014 г. Постановления Минтруда РФ от 21.08.1 [...]
Генеральный директор, управляющий
Квалификационная характеристика директора дана в соответствии с "Общеотраслевыми квалификационными характеристиками должностей работников, занятых на предприятиях, в учреждениях и организациях" (ред. от 12.02.2014 г. Постановления Минтруда РФ от 21.08.1998 N 37) Должностные обязанности Рук [...]
Специалист по маркетингу
Квалификационная характеристика специалиста по маркетингу дана в соответствии с "Общеотраслевыми квалификационными характеристиками должностей работников, занятых на предприятиях, в учреждениях и организациях" (ред. от 12.02.2014 г. Постановления Минтруда РФ от 21.08.1998 N 37) Должностные [...]
Рыночные компетенции компании
Сейчас маркетологам нужны очень разнообразные и узкопрофессиональные навыки, и это значит, что в дальнейшем их отделы будут точно работать по-другому. Критически важно умение выстраивать бренды, пользуясь все большим количеством каналов информации, включая электронные СМИ, сайты, социальны [...]
Памятка на случай информационной войны
Памятка на случай информационной войны Маркетинг – его информационная составляющая, – по праву считается не только инструментом коммуникаций, но и средством войн, которые являются войнами информационными. Следовательно, необходимо понимать их природу, последствия и реакцию потребителей на [...]