Brand story: Dior

Инструменты маркетинга. Mix. 4P. Кто о них не слышал? Кажется, что перечислить их смогут даже те из нас, кто не практикует маркетинг или слышали о нем краем уха: продукт, цена, распределение, продвижение. Каждый из них важен, но продукт — это то, что несет ключевую потребительскую ценность. В коммуникативной политике важны истории брендов. Brand story: Dior

Brand story: Dior

Настоящий продукт — это, очень часто, просто красиво. Питер Друкер не зря утверждал, что лучший продукт тот, который продает себя сам. Мне вот сумочка от Dior и дамские туфли от Dior, ну, ни с какого боку не нужны, а обладать хочется. Даже руки тех, кто их делает — передают атмосферу качества вещи.

Brend story: Dior

2018-04-03T00:35:25+00:00 22.01.2016|Блог, Видео, Маркетинг, Мнения|