Ник. Смольянинов
Идея клуба директоров
Много лет, работая с руководителями предприятий и специалистами, я наблюдал за их реакцией на то, о чем и как мы говорили в различных ситуациях: на курсах, многодневных тренингах, при личных беседах и заказных исследованиях. В ходе этого общения у меня и появилось понимание того, что продолжить общение с основателями бизнеса и руководителями очень удобно в виртуальной среде сайта и в социальных сетях. А формой для такого общения может стать Клуб директоров.
В отличие от других подобных групп по интересам, наш клуб – это открытая площадка. Членом клуба может стать каждый собственник бизнеса или руководитель компании, специалист или просто интересующийся вопросами управления компанией, ориентированной на рынок. Информационные источники доступны для всех. О бизнесе, предпринимательстве и управлении компанией мы говорим на нормальном человеческом языке. А если нужно погрузиться в теорию, то мы это сделаем мягко. Площадка клуба директоров включает этот сайт, группу в Facebook и блог в LiveJournal (все реже), группу в VK (все реже), подумываю о канале в Telegram.
Основная идея клуба – наставничество. Если вас интересуют стратегия и тактика ведения бизнеса, бизнес-модели и бизнес-процессы, то лучше всего эти вопросы могут быть поняты в ходе обучения с наставником.
Поскольку я много лет регулярно провожу встречи с руководителями и специалистами в городах Уфа, Стерлитамак, Салават, Ишимбай, Туймазы, Кумертау, Нефтекамск, то мне есть чем с вами поделиться. Надеюсь, что и у вас есть вопросы ко мне. Я могу на них ответить при личной встрече.
Ищу партнеров и думаю, что кто-то из вас ищет меня. Тогда я открыт для прямого диалога – не только в виртуальной среде, но и в нашем привычном мире. Напишите или позвоните мне и мы договоримся о личной встрече.
+7 (927) 318-0-777; nesmol@mail.ru
Рекомендации наставника членам клуба директоров
Семь головных болей CEO
Семь типичных проблем, с которыми обычно сталкиваются на новом месте генеральные директора Фото HBR-Russia Нести ответственность за судьбу всей компании и при этом не контролировать факторы, от которых эта судьба зависит… Обладать самыми большими полномочиями в организации и знать, что и [...]
Слон на танцполе: преобразования в Сбербанке
Эта книга – о переменах, больших и едва заметных. В ней описываются преобразования, которые произошли в Сбербанке в течение первых пяти лет руководства Германа Грефа. Их тысячи. Мы расскажем о наиболее заметных, которые превратили Сбербанк образца 2007 года в инновационную компанию и безус [...]
Тенденции в менеджменте
Любая теория рождается в ответ на острую проблему. Главная задача менеджмента в наши дни – управление изменениями, и в будущем значимость этой работы только возрастет. Перемены в нашей жизни происходят все быстрее и становятся все многограннее. Изменения политической обстановки почти мгнов [...]
Цифровой маркетинг для предпринимателей и самозанятых
В понедельник, 13 апреля, мы завершаем курсы «Цифровой маркетинг для предпринимателей» и «Цифровой маркетинг для самозанятых», которые проводились в Уфимском государственном авиационном техническом университете кафедрой экономики предпринимательства в рамках проекта «Кадры для цифровой эко [...]
Спецпроект НАФИ: Путь предпринимателя
Новый спецпроект НАФИ "Путь предпринимателя" – об отношении российских предпринимателей к программам государственной поддержки бизнеса. Хотя информированность предпринимателей о программах господдержки растет, многие осведомлены о них поверхностно. Нужна широкая информационно-образовательн [...]
Кто сказал, что поколение Z более креативно?
Поколение Z более креативно? Кто это сказал? Работодатели не видят ярко выраженной разницы между сотрудниками, принадлежащими к поколению Z (рожденные с 2000 года) и представителями других возрастных групп (исследование Kontakt InterSearch Russia). Кто сказал, что поколение Z более креатив [...]
Успех Джека Ма: 10 трамплинов
Джек Ма – основатель компании Alibaba Group, оборот которой за 2017 год составил 5,6 млрд долларов, родился в семье музыкантов, и изначально у него не было никаких трамплинов к успеху. Более того, в жизни Ма было много карьерных неудач. Он трижды провалил экзамены в педагогический универси [...]
Как делаются политические телешоу (СоловьевLive)
Можно по всякому относиться к Владимиру Соловьеву. При этом никто не сможет переубедить меня в том, что эта команда – лучшая среди политических шоу. И сам ведущий и журналист – айсберг политической эмоции. СоловьевLive "Мы так устроены. Мы не воспринимаем информацию, если она [...]
В мире есть множество вещей, о которых я рассуждаю, не имея представления о предмете
В 1997 году Стив Джобс на конференции WWDC отвечал на вопросы журналистов в режиме нон-стоп. Один из слушателей попытался уличить Джобса в некомпетентности. "В мире есть множество вещей, о которых я рассуждаю, не имея представления о предмете", - просто ответил Джобс, рассуждая о философии [...]
Джек Ма: Что делать, когда тебе 25 лет
Молодой человек спросил у Ма Юнь (Джек Ма): "Что бы Вы делали, если бы Вам сейчас было 25 и Вы только начинали свой бизнес?" . Вот что ответил Джек Ма: 1. Возможности есть везде. Все сейчас говорят, что Интернет - это будущее. 10 лет назад Интернет был великолепным, потому что про него ник [...]
Brand story: Идеи и правила Илона Маска
Маркетинг - это, в первую очередь, идеи, воплощенные в продукты. Логика современного бизнеса проста - правильно предугадать будущие потребности. Познакомимся с современными hi-tech трендами. Мафия PayPal - группа бывших сотрудников и учредителей компании PayPal, которые сегодня являются ос [...]
Использовать ГЧП для развития технологий идентификации и биометрии
Государство никогда не будет конкурентоспособным в разработке современных технологий идентификации и биометрии, нужно действовать на основе государственно-частного партнерства, – заявил президент Сбербанка Герман Греф. Что касается технологии идентификации, мы сотрудничаем с государством. [...]