Вот, перевел некоторые фразы замечательного писателя и о нем. Ловлю себя на мысли, что, скорее всего, получился не С. Кинг. На английском это звучит по-иному. Да и если начать его читать в оригинале, боюсь, что на одну книгу «положу» остаток жизни, поздно задумался. Стивену Кингу пост

22 урока Стивена Кинга, как стать превосходным писателем

1. Перестаньте смотреть телевизор. Вместо этого, читайте как можно больше

Если вы только начинаете, как писатель, ваш телевизор должен быть первым, что нужно выкинуть. Это яд для творчества. Писатель должен смотреть в себя и погрузиться в воображение. Чтобы сделать это, нужно читать столько, сколько возможно. Если вы хотите быть писателем, необходимо делать две вещи прежде всех остальных: много читать и много писать.

2. Искорените неуверенность в себе и привыкните к критике

Часто, вы должны продолжать писать, даже если вы не чувствуете, как ваш критик. Остановиться, выполнив кусок работы только потому, что это трудно – это плохая идея. Даже когда вы терпите неудачу, вы не должны терять оптимизма.

3. Не тратьте время, пытаясь понравиться людям

Вы не можете понравиться всем вашим читателям одновременно, так что нужно перестать беспокоиться по этому поводу.

4. Пишите в первую очередь для себя

Нужно чтобы это приносило вам удовольствие. Если вы можете сделать это с удовольствием, вы можете делать это всегда.

5. Страсть – вещи, которые труднее всего писать

Самые важные вещи труднее всего сказать, они вам кажутся интимными, а слова уменьшают ваши чувства. Появлению большинства великих фрагментов предшествуют часы размышлений. При решении сложных вопросов, убедитесь, что вы глубоко прониклись. Истории, как окаменелости в земле. Истории – реликвии, часть некогда существовавшего мира, а писатели должны быть, как археологи.

6. При написании, отключитесь от всего остального мира

Писательство должно быть полностью сосредоточенной деятельностью. Поставьте ваш стол в углу комнаты, и устраните все отвлекающее (отключите телефоны и закройте окна). Пишите при закрытой двери; переписывайте с открытой. Вы должны поддерживать полную интимность между вами и вашей работой.

7. Не будьте претенциозны

Одной из действительно плохих вещей, которые вы можете сделать, является то, что вы приукрашиваете свои тексты нарядной лексикой, ища длинных описаний, потому что вам, может быть, немного стыдно за ваши короткие фразы. Символизм существует, чтобы украсить и обогатить, а не для создания искусственного чувства глубины.

8. Избегайте наречий и длинных абзацев

Наречие не является вашим другом. Дорога в ад вымощена наречиям. Наречия еще хуже после слов «он сказал» и «она сказала» — эти фразы лучше оставить без всяких украшений.

Также следует обратить внимание на ваши абзацы, так как они отражают поток с поворотами и ритмами вашей истории. В абзацах почти всегда важнее то, как они выглядят, чем то, о чем  в нем говорят.

9. Не становитесь заложником грамматики

В писательстве, первую очередь, важнее соблазнение, привлечение, а не точность. Язык не всегда носит галстук и босоножки. Объект фантазии не грамотность, но привлечение читателя, а затем рассказ истории. Вы должны стремиться сделать так, чтобы читатель забыл, что он вообще читает историю.

10. Мастерство и искусство описания

Описание начинается в воображении писателя, но должно закончиться в воображении читателя. Важные вещи не не должны описываться достаточно, они ограничиваются. Представьте, что вы хотите, чтобы ваш читатель вообразил, а затем переведите то, что вы видите в вашем уме в слова на странице.

Ключ к хорошему описанию – ясность. Используйте свежие образы и простой словарный запас. Во многих случаях читатель отставит историю в сторону, потому что это стало скучным.

11. Не давайте слишком много справочной информации

Вы должны помнить, что есть разница между лекцией о том, что вы знаете, и тем, как вы используете это, чтобы обогатить историю. Убедитесь, что вы описываете только детали, которые движут историю вперед, и которые убеждают читателя продолжить чтение.

Если вам нужно сделать исследование [отступление], убедитесь, что оно не затмит саму новеллу. Исследования используйте фоном. Вы можете быть в восторге от того, что вы изучаете, но ваших читателей заботят намного больше ваши персонажи и своя собственная история.

12. Рассказывайте истории о том, что люди на самом деле хотят делать

Плохое письмо – больше, чем вопрос дерьмового синтаксиса и непроверенного наблюдения; плохое письмо, как правило, возникает из упорного нежелания рассказывать истории о том, чем люди на самом деле занимаются. Персонажи в вашей истории есть то, что читатели ценят больше всего, поэтому убедитесь, какие истинные масштабы могут иметь ваши персонажи.

13. Оцените риски и не рискуйте

В первую очередь, прекратите использование пассивного залога. Это самый большой показатель страха. Страх лежит в основе большинства плохих письменных форм. Писатели должны откинуть свои плечи, выпятить подбородки и продолжить писать.

Попробуйте любой прием, какой вам нравится, независимо от того, нормально это или возмутительно это выглядит. Если это работает, хорошо. Если это не так, бросьте эту затею.

14. Вам не нужны наркотики, чтобы быть хорошим писателем

Идея, что творческий процесс, и психотропные вещества неразрывны является одним из величайших поп-интеллектуальных мифов нашего времени. Любые претензии на то, что наркотики и алкоголь необходимы, чтобы притупить более тонкую чувствительность — просто обычная корыстная фигня.

15. Не пытайтесь украсть чужой голос

При попытке имитировать стиль другого писателя по любой причине, кроме практики, вы не будете производить ничего, кроме бледной имитации. Это потому, что вы никогда не сможете повторить путь того, кто чувствует и переживает собственную реальность, тем более не через ваш поверхностный взгляд, иной словарный запас и окружение.

16. Поймите, что писательство является формой телепатии

Все искусства связаны с телепатией до некоторой степени. Важным элементом письменной формы является перенос. Ваша работа не в том, чтобы писать слова на странице, она для переноса идеи из вашей головы в головы ваших читателей. Слова просто средство, с помощью которого этот перенос происходит.

17. Воспринимайте ваши тексты всерьез

Вы можете относиться к акту письменной формы с нервозностью, волнением, надеждой или отчаянием. Приходите к нему любым путем, но если вы не хотите относиться к вашим текстам серьезно, то читатель закроет книгу или займется чем-то еще.

18. Пишите каждый день

Как только я начинаю работу над проектом, я не останавливаюсь и не замедляюсь, если мне это абсолютно необходимо. Если я не пишу каждый день, герои черствеют в моей голове. Я начинаю терять власть над сюжетом рассказа и темпом. Если вы не в состоянии писать последовательно, накал вашей идеи может исчезнуть, поэтому одно слово [законченную мысль, сюжет] пишите за один раз.

19. Завершите свой первый вариант в течение трех месяцев

Первый проект книги – даже продолжительной – должен занимать не более сезона.

 20. Когда вы закончите писать, сделайте длительную передышку — «шаг назад»

Шесть недель – это «время рекуперации» [рефлексии], после того, как вы закончите писать, для того, чтобы иметь ясный ум и обнаружить любые вопиющие дыры в сюжете или развитии персонажа. Оригинальное восприятие писателем персонажа может быть столь же «неисправным», как и у читателя.

Писательство, как процесс описания за природы. Когда вы пишете книгу, вы проводите день за днем ??в наблюдении и идентификации деревьев, когда вы закончите, вы должны сделать шаг назад и взглянуть на лес. Когда вы найдете свои ошибки, вам не следует чувствовать себя подавленным. Провалы случиться с лучшими из нас.

21. Имейте мужество, чтобы сократить

При пересмотре работы, у писателей часто наступает трудный период «отпустить» слова, ведь они потратили столько времени на написание. Но убей своих любимцев, убей, даже если они задевают сердце вашего эгоцентричного маленького писаки. Хотя пересмотр является одной из самых трудных частей письменной формы, необходимо оставить в стороне скучные детали, чтобы переместить историю на передний план.

22. Оставаться в браке, быть здоровым и жить хорошей жизнью

Сочетание здорового тела и стабильных отношений с самостоятельной женщиной, которая принимает полное дерьмо от меня или кого-либо еще сделал непрерывность моей трудоспособной жизни возможной… Это важно – иметь сильный баланс в вашей жизни, поэтому написание не потребляет сверх этого.