#ПодарокДляЭлины

Главная://, Маркетинг/#ПодарокДляЭлины

#ПодарокДляЭлины

Социально-этический маркетинг: Или как коммерческие компании могут улучшать качество нашей жизни

Уважаемые коллеги, хочу предложить кейс о малоисследованных аспектах и приемах взаимодействия коммерческой фирмы, осознающей свою социальную ответственность и клиента, решающего конкретную задачу – повышение качества собственной жизни.

В социально-этическом маркетинге, сталкиваются две парадигмы:

1. С одной стороны, процесс повышения качества жизни с точки зрения социально ответственной частной компании – часто и увы!!! задача коммерческая. Вопросы упущенной выгоды, профессиональные и корпоративные амбиции руководства входят в противоречие с человеческими качествами всех сотрудников компании от рядовых сотрудников и специалистов до руководителей высшего звена и собственников.
2. С другой стороны, процесс повышения качества жизни с точки зрения клиента не всегда сопровождается положительными эмоциями, хотя, достигаемая им цель – собственно повышение качества жизни – в долгосрочной перспективе, конечно благая и значимая для человека.

Проблема – в разности интересов, целей и доступных ресурсов двух сторон рыночного взаимодействия: компании и потенциального потребителя.

Но все-таки, мы все чаще видим примеры грамотного и гуманного решения корпоративных целей и, одновременно, удовлетворения насущных потребностей конкретных людей.

Вот один из таких примеров. Посмотрим на ситуацию глазами потребителя и компаний (забегая вперед скажу, что мне импонируют в этом примере обе стороны в этих отношениях).

Элина

Элина – успешный российский маркетолог и счастливая мама, в августе 2016 года узнает о грозном для себя диагнозе – агрессивная форма онкологии. Нужна срочная!!! Операция. Шок. Обращение в российские специализированные клиники для получения срочной медицинской помощи, экстренной госпитализации и оперирования приводит к неутешительному результату. Очередь, нужно ждать несколько месяцев.

Это заставляет Элину искать возможные альтернативы и начинать изучать проблему (хочешь – не хочешь, а знать болезнь нужно досконально). Время идет: дни, неделя, две. Помогает случайность – на эту ситуацию откликается один из подписчиков Элины в социальных сетях и рекомендует обратиться за помощью в одну из известных клиник Венгрии. Оказывается, венгерские врачи уже достаточно давно и успешно оперируют наших соотечественниц. Клиника частная и, понятно, что операция стоит денег. Страх, неуверенность, но решение принимается практически моментально – раз есть возможность, и клиника готова принять и прооперировать, половина проблем снято.

Эххх, если бы. Остается вторая часть проблемы – финансирование операции и постоперационного лечения, точнее самофинансирование. Есть небольшие накопления, но сумма, на первый взгляд, неподъемная…

Элина начинает изучать возможные источники дополнительного финансирования. Помогают родственники, друзья, знакомые, знакомые знакомых, совсем незнакомые люди. Операция… Но врачи практически сразу планируют вторую (агрессивный рак оставил следы, послеоперационные анализы это показывают); нужна повторная операция, и снова поиск денег. Решение этой проблемы снова берет на себя Элина (а ведь она уже прооперирована, ей бы восстанавливаться, не нервничать, да, еще и жить ведь нужно, организовывать свой быт в другой стране, клиника – не гостиница, прооперировался, понаблюдался в стационаре – дальнейшее проживание по специальной визе, но как все, вне клиники). И на вторую операцию средства найдены.

Вторая операция и продолжительное наблюдение. Вердикт – рак отступил, теперь нужно лечение специальными препаратами. Снова поиск средств, теперь на лекарства и терапию. Препараты приобретались партиями, 17 курсов лечения – 17 спринтов по поиску средств. Элина брала на себя работу маркетолога на удалёнке, осуществляла SMM для фирм, запускала и тестировала сайты (в том числе сайт клиники, в которой лечилась), снова просила (и получала) помощь от родственников, друзей, коллег. Да, получала, но организовывала это все сама. Обращалась в соответствующие фонды, изучала возможности краудфандинговых платформ, обращалась сама и через друзей к медийным личностям и известным блогерам и даже байкерам. Близкие и друзья, по возможности, конечно помогали… Но вся организационная работа легла на пациента, как ни крути.

Послеоперационное лечение прошло успешно, много радостных эмоций и усталость, усталость. Усталость от поиска средств. Отсутствие куска плоти в привычном месте. Это ведь не окончание лечения еще… И вот поэтому, новая задача… Нужно восстанавливать кожу на удаленном участке, там сейчас ничего нет, практически ни-че-го.

А значит новая операция! Теперь уже по восстановлению качества жизни пациента! И новый поиск средств…

Венгерская клиника и доктора

Вся основная профессионально-врачебная нагрузка по оперированию Элины легла на клинику Duna Medical Center и ее заведующего доктора Хартмана Габора.

А в ноябре 2016 года благодаря энтузиазму Элины и ее будапештских друзей Anzhelika Szepseg и Lyudmyla Vilim было проведено первое и очень нужное для русскоговорящих граждан Венгрии (да и не только) event-мероприятие – встреча с Доктором Габором. Было много вопросов, касающихся лечения детей, диагностики заболеваний, семейного обслуживания в клинике. В завершении встречи был обещанный украинский борщ, а также блинчики и другие сладкие десерты.

Duna Medical Center прикрепила Элину для прохождения дальнейшего терапевтического лечения (химиотерапии, гормонотерапии и таргеттерапии) к профессору Дьёрдь Бодоки.

Целый год под контролем доктора Бодоки Элина проходила лечение; на основе установленных протоколов. А когда, казалось бы, протокол будет нарушен из-за недостатка у Элины средств на приобретение препаратов, этот препарат Элина получала. Всегда…

Элина чувствовала в этом поддержку Ангела с именем Дьёрдь Бодоки. В течение всего года доктор Бодоки встречал Элину с серьезным лицом и пожимал ей руку, как партнеру. К каждой встрече он готовился и это, учитывая, что были и другие пациенты, с более серьезными случаями онкологии; он занл всё и про всех.

И еще он не просто доктор-онколог, он – главный врач и заведующий oтделением отделения онкологии Объединенной больницы им. Cвятого Иштвана и Святого Ласло (Будапешт).  Он – основатель и почетный президент Венгерского oбщества клинической онкологии (MKOT), приглашенный профессор oнкологических обществ Европы, Aмерики и Японии.

И на все у него было и есть время и до всего у него было и есть дело, которое он делает с душой. Он и его медицинская команда. В глазах своего доктора Элина, после всех курсов лечения, увидела радость и, по ее словам, чувствовала себя Галатеей Пигмалиона. В ней при каждой встрече во время годовой терапии росла вера в себя и в него – Врача с большой буквы.

Российская клиника и доктора

Шло время, лечение, точнее – активная часть терапии в Венгрии – закончилась. Впереди новая операция! Операция, теперь уже по улучшению качества жизни Элины. И в этот момент в ее жизни пациента (опять онлайн) появляется еще один доктор, который предлагает свою помощь.

Доктор медицинских наук, профессор Камиль Бахтияров и руководство сети медицинских клиник «СЕМЕЙНАЯ» в г. Москве. 8 марта 2018 года в 11:55 разместили пост на своих страницах в fb:

«В этот праздничный весенний день, мы спешим поделиться с Вами радостной и доброй новостью: наш замечательный врач, профессор Камиль Бахтияров, человек с большим сердцем, совместно с руководством сети клиник «Семейная», организовал благотворительную программу помощи Элине Мардановой.

Элине предстоит реконструктивно-пластическая операция (пересадка кожи) после хирургического лечения рака молочной железы. Элина приняла решение оперироваться зарубежом. Однако, мы не можем остаться в стороне и не откликнуться на просьбу о помощи нашей соотечественницы. Давайте вместе поможем Элине!!!

В течение всей весны Камиль Рафаэльевич – главный специалист направления «Акушерство и гинекология» сети клиник «Семейная» будет проводить приемы-консультации, а все средства от приемов «Семейная» будет направлять на счет клиники, в которой Элина приняла решение проводить операцию. Консультации профессора Бахтиярова будут проходить в различных филиалах сети клиники «Семейная».

Это по-настоящему уникальная возможность – позаботившись о своем здоровье, оказать помощь другому!

Записывайтесь на консультации к профессору Бахтиярову по телефону: +7 (495) 662-58-85»

И вот отрывки обращения Элины к своим друзьям 8 марта 2018 года в fb – полные драматизма и искренней радости, в момент, когда она узнала о решении руководства сети клиник «Семейная».

«Вот так вот, проснулась рано утром и даже еще не осознав, что сегодня 8 Марта, получаю сообщение от Камиля Бахтиярова: «Звонил руководитель Сети клиник «Семейная»… Знаешь, а нас вроде как готовы поддержать»…

…МОИ ДРУЗЬЯ, У МЕНЯ РАДОСТНОЕ ИЗВЕСТИЕ, которое я могу назвать самым ЦЕННЫМ для меня подарком за всю мою женскую жизнь и ПОДАРИЛИ мне его КАМИЛЬ БАХТИЯРОВ и руководство Сети Медицинских клиник «СЕМЕЙНАЯ» в г. Москве.
Они предоставили возможность организовать благотворительные приемы пациентов для сбора средств на операцию…, МНЕ – ЭЛИНЕ МАРДАНОВОЙ, на сегодняшний день находящейся под медицинским контролем в Венгрии…

…Так что и у меня теперь есть ответ на вопрос:
Какой самый лучший подарок на 8 Марта я получала. Мой ответ –НАДЕЖДУ вернуть женский облик и убрать лишнее напоминание о болезни СПАСИБО ТЕБЕ «СЕМЕЙНАЯ» и СПАСИБО ВАМ – ДОКТОР КАМИЛЬ!».

Вот, вы услышали историю одного пациента, двух клиник из разных государств и двух Докторов с большой буквы, многих-многих людей, которые помогали этим ДОБРЫМ и ОТЗЫВЧИВЫМ людям.

Поделитесь этой историей с друзьями и знакомыми, примите участие в судьбе Элины.

Вот сайт Элины – http://project41973.tilda.ws/pomogaemeline

Счета для перечисления средств, чтобы сделать #ПодарокДляЭлины

– на карту Сбербанка 4276 8381 7390 7231 (карта на имя Стеллы В.)
– на карту Промсвязьбанка 5203 7378 0051 8913
или на счет этой карты Промсвязьбанка:
ПАО «Промсвязьбанк» г.Москва;
БИК: 044525555;
Корр.счет: 30101810400000000555
Получатель: Марданова Элина Ураловна
Счет получателя: 40817810351004732966

Элина, этот букет для тебя!

2018-04-30T10:14:06+00:00 06.02.2018|Блог, Маркетинг|