Эффективный маркетинг. Обновленный курс. Автор – Ник. СмольяниновМногие компании и индивидуальные предприниматели не используют потенциал маркетинга в полной мере. Некоторые ассоциируют маркетинг лишь с какой-то одной гранью этой деятельности: обычно это интернет-маркетинг, реклама или продажи (последнее – совсем не маркетинг). Но маркетинг должен быть эффективным, а следовательно – многогранным.

А ведь эффективный маркетинг невозможен без навыков стратегического управления, выбора бизнес-модели, организации работы с потребителями, управления конкурентоспособностью и качеством, бизнес-аналитики. Но даже этот список – не полный. Маркетинг – философия предпринимательства, причем философия активная, ориентированная на деловую практику и на развитие фирмы.

Эта и другие программы на сайте «Экономика предпринимательства»

Ник. Смольянинов

См. также:

и еще: