Многие компании и индивидуальные предприниматели не используют потенциал маркетинга в полной мере. Некоторые ассоциируют маркетинг лишь с какой-то одной гранью этой деятельности: обычно это интернет-маркетинг, реклама или продажи (последнее – совсем не маркетинг). Но маркетинг должен быть эффективным, а следовательно – многогранным.
А ведь эффективный маркетинг невозможен без навыков стратегического управления, выбора бизнес-модели, организации работы с потребителями, управления конкурентоспособностью и качеством, бизнес-аналитики. Но даже этот список – не полный. Маркетинг – философия предпринимательства, причем философия активная, ориентированная на деловую практику и на развитие фирмы.
Эта и другие программы на сайте «Экономика предпринимательства»
Ник. Смольянинов
См. также:
и еще:
Многие компании и индивидуальные предприниматели не используют потенциал маркетинга в полной мере.