Мои публикации по маркетингу

Главная://, Блог, Мои публикации/Мои публикации по маркетингу

Учебные пособия

  1. Принятие маркетинговых решений на основе стратегического анализа: Практикум по дисциплине «Маркетинг». Часть I / Уфимск. гос. авиац. техн. ун-т; Сост.: Н.Е. Смольянинов. – Уфа: УГАТУ, 2006. – 52 с.

Учебные пособия по программе повышения квалификации «Эффективный маркетинг»

  1. Смольянинов Н. Е. Эффективный  маркетинг:  Модули:  1.  Современные  концепции  и практики рыночной деятельности. 4.7. Практикум по выбору функциональных стратегий маркетинга (товарные стратегии) / Н. Е. Смольянинов. 2013. –  32 с.
  2. Смольянинов Н. Е. Эффективный маркетинг: Модули: 2.1. Организация, планирование и проведение маркетингового исследования; 3.2. Практикум применения «экономного» маркетинга; 3.3. Практикум расчета ключевых показателей рыночной активности и принятия бизнес-решений на их основе; 4.7. Практикум по выбору функциональных стратегий маркетинга (ценовые стратегии) / Н. Е. Смольянинов. 2013. – 61 с.
  3. Смольянинов Н. Е. Эффективный маркетинг: Модуль: 2.2. (выходные данные)
  4. Смольянинов Н. Е. Эффективный  маркетинг:  Модуль:  4.1.  Система  бизнес-стратегий. Эффективные методы оценки рыночной конъюнктуры; 4.2. Практикум по выбору портфельной стратегии бизнеса; 4.3. Практикум по выбору конкурентной  стратегии;  4.4.  Практикум  по  выбору  стратегии  роста бизнеса; 4.5. Практикум по оценке и выбору привлекательных сегментов и ниш; 4.6. Практикум по позиционированию товара и бренда / Н. Е. Смольянинов. 2013. – 64 с.
  5. Смольянинов Н. Е. Эффективный маркетинг: Модуль: 4.7. Практикум по выбору функциональных стратегий маркетинга (стратегии распределения и продвижения) / Н. Е. Смольянинов. 2013. – 47 с.
  6. Смольянинов Н. Е. Эффективный  маркетинг:  Модуль  5:  Проектирование оргструктуры управления маркетингом / Н. Е. Смольянинов. 2013. – 14 с.
  7. Смольянинов Н. Е. Эффективный маркетинг: Модуль 6: План и бюджет маркетинга / Н. Е. Смольянинов. 2013. – 18 с.
  8. Смольянинов Н. Е. Эффективный маркетинг: CASE-STUDY. Модули: 4.1.-4.7.
  9. Методика оценки продаж по категориям продуктов I (ABC-анализ)
  10. Методика оценки продаж по категориям продуктов II (XYZ-анализ)
  11. Методика оценки продаж по категориям продуктов III (ABC-XYZ-анализ и выбор ассортиментной стратегии)

Статьи

  1. Латипов А. Н., Смольянинов Н. Е. Ситуационный анализ рынка нефтепереработки и нефтехимии ОАО АНК «Башнефть» // Управление экономикой: методы, модели, технологии: четырнадцатая международная научная конференция: сборник научных трудов. Том 2 /  Уфимск.  гос.  авиац. техн. ун-т. – Уфа: УГАТУ, 2014. – С. 224-229.
2018-08-05T16:18:04+00:00 02.08.2015|Библиотека, Блог, Мои публикации|